С каких видов пенсий нельзя будет с июня блокировать карты

с каких видов пенсий нельзя будет с июня блокировать карты

С 1 июля 2021 все банки обязаны зачислять пенсию или социальные выплаты по линии ПФР только на карты национальной платёжной системы «МИР» или на счета / вклады с возможностью пополнения и снятия. Это требования Федерального закона «О национальной платёжной системе».Отделение ПФР по Костромской области подготовило ответы на часто задаваемые вопросы пенсионеров, получающих пенсию в кредитных учреждениях. Вопрос: – У меня уже есть карта МИР (счёт/ вклад в банке с возможностью пополнения и снятия). Мне надо сообщать об этом в Пенсионный фонд? Ответ: – Если до сих пор вы этого не сделали, вам необходимо сообщить новые реквизиты карты МИР, счёта или вклада в территориальный орган ПФР. Вопрос: – У меня нет карты МИР, счёта или вклада с возможностью пополнения и снятия. И что мне теперь делать? Ответ: – Вам следует обратиться в отделение своего банка, где получаете пенсию, с документом, удостоверяющим личность, и оформить карту МИР. А затем сообщить новые реквизиты карты МИР, счёта или вклада в территориальный орган ПФР. Вопрос: – Куда можно обратиться с заявлением о смене реквизитов для доставки пенсии? Ответ: – Оформить заявление о доставке пенсии и иных социальных выплат на новые реквизиты можно онлайн: – через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ (pfr.gov.ru); – в личном кабинете на портале Госуслуг. Заявление можно оформить и лично: – в территориальном органе ПФР, производящем выплату (по предварительной записи на прием); – в МФЦ по месту жительства; – направив заявление по почте в территориальный орган ПФР по месту получения пенсии. Вопрос: – Как получить пенсию, если карта МИР не была оформлена до 1 июля 2021 года? Ответ: – С 1 июля 2021 года суммы пенсий перечисляются в кредитные учреждения на счета, сведения о которых имеются в ПФР. Если пенсия вовремя не поступила, поскольку не была до 1 июля оформлена карта национальной платежной системы МИР, необходимо в течение 10 дней от даты доставки пенсии обратиться в банк за получением наличных денег. Во время этого визита вы можете оформить карту МИР, либо открыть вклад/счет, удовлетворяющий требованиям законодательства. Вопрос: – Если пенсионер не обратился в свой банк в течение 10 дней с даты выплаты пенсии по графику? Ответ: По закону банк производит Отделению ПФР возврат сумм пенсий, причитающихся получателю, но не зачисленных по причине отсутствия счета, удовлетворяющего требованиям национальной платежной системы, на одиннадцатый рабочий день со дня поступления распоряжения о переводе денежных средств. В этом случае пенсионеру следует срочно оформить карту МИР или открыть счет/вклад, отвечающий требованиям федерального законодательства, и сообщить в ПФР реквизиты нового счета. Невыплаченная пенсия будет зачислена по новым реквизитам в соответствие с графиком доставки.

ВАЖНО! Для тех, кому доставка пенсии и социальных выплат по линии ПФР производится через отделения почтовой связи или на счета в кредитных организациях без банковской карты, ничего не изменится – пенсии будут доставляться по той же схеме, что и раньше.

Поделиться новостью

Возможно Вас так же заинтересует:
Новый закон с 2024 года в детском саду несовершеннолетним отдавать Правила безопасного поведения при взрыве Помеха слева кто уступает Законы рф по выгулу собак глава 4 пункт 7 Не убедился в безопасности маневра пдд статья коап Сколько зарабатывают шеф повара Закон обязывающий устонввливать газовые сигнализаторы на загазовоность Если один глаз практически не видит можно ли сделать инвалидность Если платить на карточку несовершеннолетнего ребенка алименты возможно ли такое Сбила животное на дороге
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *