Куда жаловаться на продавца мебели

Куда жаловаться на продавца мебели

Социальные исследования показывают, что примерно половина потребителей в европейских странах уверены в своих возможностях самим решить спорные вопросы по товарам и обслуживанию в магазинах. В РФ таких около 10%, это поощряет безнаказанность продавцов, фактически каждый потребитель может добиться ответственности нерадивых торговых работников.

В каких случаях можно подавать жалобу

Этих ситуаций несколько:

  • продавец не выполнил свои обязанности, не обслужил, обидел
  • обсчитал, отказался выдать чек
  • не обменял бракованный товар и сопротивляется его проверке
  • консультант неправильно проинформировал по покупаемой продукции
  • в магазине продаются товары с закончившимся сроком годности, либо они ненадлежащего качества или не соблюдается товарное соседство
  • стоимость продукции в чеке и на витрине различаются

Как правильно пользоваться жалобной книгой

Книга жалоб должна выдаваться покупателю по первому требованию в любом магазине. Все отговорки об ее отсутствии или переоформлении незаконны, в таких случаях можно немедленно обращаться в Роспотребнадзор. Первую жалобу стоит писать именно в эту книгу. При написании проставляется дата и время обращения и данные сотрудника, на которого подается жалоба. Важно подробно описать всю ситуацию, очень хорошо сослаться на конкретные статьи Закона о защите прав потребителей, все жалобы подписываются. Писать нужно корректно, никого не оскорблять и не унижать, пользоваться только литературным языком. За 5 дней, к продавцу должны быть приняты меры и появиться запись об этом в книге, нарушения должны быть полностью устранены за 15 дней. Если недостатки не исправили, то можно снова оформить жалобу и обратиться в контрольные органы.

Куда подается жалоба на магазин

Если магазин на жалобы не реагирует, то можно обратиться к Роспотребнадзору, либо Госторгинспекции, документ пишется произвольно, но есть вещи, которые указываются обязательно:

  • Название магазина и полное имя нарушившего закон продавца, если это интернет магазин, то адрес сайта
  • все данные заявителя
  • суть требований

Это обращение должны рассмотреть в месячный срок, но иногда он увеличивается вдвое.

Юридическая помощь

У органов надзора есть пределы полномочий, они могут:

  • начать дополнительную проверку бизнеса
  • написать предписание
  • выписать штраф
  • приостановить работу магазина

Они не могут требовать возврата средств покупателю, но жалоба станет сильным аргументом в судебном разбирательстве. Не нужно сильно переживать, если не удалось быстро мирно вернуть деньги или товар. В таких случаях есть решение, просто обратиться к нам на бесплатную консультацию. Наши специалисты рассмотрят перспективы дела, составят индивидуальную стратегию для решения спора и будут представлять клиента на всех этапах разбирательств. Потребительское законодательство в РФ составлено с большими преимуществами для потребителей, поэтому перспективы по таким делам очень хорошие.

Возможно Вас так же заинтересует:
Можно ли получить пенсию за умершего мужа Образование педагога не соответствующая профстандарту Какая сумма дается на образование для возврата ндфл Как получить ветерана труда ступино Какие налоги платить при патентной системе налогообложения Договор займа с залогом квартиры между юридическим и физическим лицом Акт порченного товара при перевозке для образец Минимальный размер оплаты труда в 2025 году 11. Автомобильные бренды и их особенности Выплата пенсии мо рф ветеранам вс ссср проживающим за границей
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *