Как предъявить претензии евросети
Также покупатель может назвать свое обращение по-разному: «претензия», «жалоба» или совсем не указывать название. Суть от этого не меняется.
Претензия от бизнеса
Если же претензию вам направляет Заказчик-компания или индивидуальный предприниматель, применяются нормы договора, кодексов, законов или постановлений о данном виде деятельности.
Приведем примеры:
- Если потерян или поврежден товар, отправленный силами транспортной компании, грузоотправитель подает транспортной компании претензию согласно главе 4 Закона от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»;
- Излишнее начисление оплаты за телефон оспаривается по претензии в порядке пунктов 50-52 Правил оказания услуг телефонной связи, утв.
Еще не каждому известно, что защита прав потребителей по закону осуществляется в первую очередь самим потребителем.
Если при возникновении спора между продавцом и покупателем не получается мирно решить вопрос о возврате денег, ремонте (или другие претензии), то стоит составить претензию и вручить ее продавцу (или другим законным способом)
Из разъяснений сайта Консультант-плюс:
С 1 января 2017 года даже Роспотребнадзор не поможет (не оштрафует, не проверит), если жалующийся покупатель не вручил претензию продавцу.
Текст претензии должен содержать то, что покупатель считает нарушением своих прав, пишется в свободной форме, но лучше с указанием ссылок на статьи законов. Указать само требование: вернуть деньги, обменять товар и прочее.
Такое часто происходит с сетью магазинов Евросеть, куда поступают жалобы по горячей линии.
Причем важно отметить необходимость проверки работы нового устройства. Зачастую жалоба на Евросеть поступает от людей, которые столкнулись с хамским отношением со стороны сотрудников.Работники без каких-либо причин просто отказываются обменивать некачественный товар или возвращать денежные средства за бракованную продукцию.
В подобной ситуации потребителю необходимо обратиться к федеральному законодательству, которое регулирует подобные отношения, а при желании можно проконсультироваться с юристом.
Основные причины жалоб на Евросеть
Поводов для жалобы может быть множество, поскольку все зависит от тонкостей ситуации.
Однако основные причины можно отобразить.
Он всегда должен быть доступен покупателям для того, чтобы они могли оставить там свои замечания, обращения и предложения по улучшению сервиса.
Описывая ситуацию в «Книге жалоб», опишите всё без эмоций, сконцентрируйтесь на фактах, которые можете обосновать. Желательно не оставлять в ней как приложение, оригиналы квитанций, поскольку это может послужить искушением для нерадивых продавцов уничтожить изобличающие улики.
В жалобе укажите свои координаты.
Эти координаты должны использоваться для обратной связи. Покупатель может проверить реагирование на своё замечание и, в случае его отсутствия подать заявление в правоохранительные органы.
Горячая линия
Для оформления претензий к сети можно воспользоваться колл-центром компании.
Номер: 8-800-700-00-10. Дозвониться с первого раза может и не получиться.
ГК РФ и т.д.
Кстати, рассчитать сумму таких процентов можно при помощи нашего Калькулятора.
Важно помнить, что в претензии должна быть указана вся сумма требований к нарушителю. К примеру, покупатель по договору купли-продажи нарушил сроки оплаты товара.
Если поставщик хочет взыскать с него не только стоимость товара, но и договорную неустойку (штрафы, пени), то об этом нужно заявить в претензии. Иначе впоследствии при подаче заявления в суд последний может счесть, что претензионный порядок урегулирования спора в отношении неустойки не был соблюден.
Если суммы основного долга и неустойки, указанные в претензии и указанные впоследствии в исковом заявлении, не совпадут, это не будет само по себе свидетельствовать о несоблюдении обязательного досудебного порядка урегулирования спора (п.
Помните, требования, изложенные в претензии, должны быть основаны на законе или договоре. Далее мы приведем несколько выдержек-образцов по разным видам требований.
Письмо-претензия на возврат денежных средств или денежная претензия
Приведем образец текста претензии потребителя о возврате денег в связи с продажей ему некачественного товара.
Письмо-претензия о погашении задолженности
Приведем образец такой претензии на примере требования о возврате займа:
03.04.2024 истек срок возврата суммы займа по договору №…
от … Указанная сумма заемщиком в установленный срок не возвращена.Согласно п. 1 ст. 810 Гражданского кодекса РФ заемщик обязан возвратить заимодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа.Согласно п. 1 ст.
К примеру, если недовольный потребитель пишет жалобу по шаблону в письменной форме на продавца, то ему необходимо сделать это, используя бланк претензии в Евросеть.
В том случае, если клиент желает каким-либо другим образом связаться с руководством фирмы или принять меры при помощи иных рычагов, то ему потребуется соответствующая информация, которая указана в нижеприведенной таблице.
НазваниеКонтактыОфициальный сайт Евросетиhttp://euroset.ru/Номер телефона колл-центра компании8 (800) 700-50-00Адрес местонахождения руководства Евросети115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23, АО «Евросеть Логистика».Приемная Евросетиг.
Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр.
ФЗ № 2300-1;
Куда направлять
Нетрудно догадаться, что документ получит определенную юридическую силу и функциональность только после того, как с ним ознакомится ответственный представитель маркетплейса. Реализовать доставку претензии следует при помощи заказного почтового отправления (с уведомлением о вручении).
Адрес, по которому нужно доставить бумагу: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной».
Важно! Отправитель обязан сохранить почтовую квитанцию.
Как ответить на претензию покупателя
После получения, претензия может быть зарегистрирована любым способом, принятым в организации – в специальном журнале, или в электронной таблице. Такая регистрация -необязательный этап работы с претензией, однако, если он присутствует, то значительно облегчает процесс учета результатов обработки обращений потребителей и позволяет провести анализ качества услуг и товаров.
На следующем этапе проводится работа с фактами, изложенными в претензии: сотрудник продавца должен проанализировать правомерность и обоснованность требований, принять решение о проверке фактов, изложенных в претензии, при необходимости — организовать проверку качества или проведение экспертизы.
Бланк по теме:Книга продажПосмотретьСкачать
Также важно проверить соблюдение сроков подачи претензии потребителем.
С этой целью нужно совершить следующие действия:
- зайти на интернет-портал Роспотребнадзора и открыть соответствующую вкладку;
- в открывшейся форме заполнить все пустые поля;
- используя все возможные аргументы, вкратце объяснить причину своего недовольства в отведенном месте с максимальным количеством буквенных символов, равным 2 тысячам. При этом важно указать не только наименование организации, на которую пишется жалоба, но также и ее контактные данные;
- для большей уверенности лучше приложить какие-либо материалы, например, фотографии или ксерокопии документов, которые подтверждают, что нарушение имело место.
Как можно пожаловаться на Евросеть в ОЗПП
Общество защиты прав потребителей представляется как специальная организация, в которой работают профессиональные юристы, разбирающиеся в подобных вопросах.