Откуда взять подогрев редуктора гбо на уаз 31512 своими руками

откуда взять подогрев редуктора гбо на уаз 31512 своими руками

ГБО. Засвербила в голове идея установки газового оборудования на мой уазик. Бензна АИ80 не продают, а где есть то стоит практически как АИ92! Имеем УМЗ417 с ГБЦ без фрезеровки. Месяца два изучал в интернете тему. Нашел в гараже книгу «Транспорт на газе» 1992 г. изд. Авторы Васильев Ю. Н., Гриценко А. И., Золотаревский Л. С. Решился! Учитывая то, что я пенсионер и бюджет у меня практически для таких целей нулевой, прикупил за пару тысяч рубле б/у комплект ГБО Ловато. Счел экономически обоснованным выполнение работ своими руками, после мониторинга цен на аппаратуру и услуги.

1. Перебрал редуктор. Был сильно загажен. Поставил ремкомплект. 2. Также поставил ремкомплект в газовый клапан. 3. Трубок в комплекте не было, да и к лучшему, решил потратиться на пластиковую магистраль. Но пока не купил. 4. Врезал два штуцера сверху карбюратора. Вариант не лучший, но для изучения на практике пойдет, а по опыту посмотрим. Заодно убрал штатный привод от педали газа. Смонтировал кронштейны для крепежа тросика от Патриота. Приспособил сектор под тросик от ваз 1111 на карбюратор к-126гу. 5. Повозился с узлом крепления тросика газа к педали. Закрепил через добавочный металлический уголок (из отходов) клеммным зажимом и на штатное отверстие в педали через болтик М4 со свободным креплением уголка. В уголке предусмотрел дополнительные отверстия для возможности подгонки длины хода педали. Как оказалось незря. 6. После сборки и испытаний, прошедших успешно, обнаружилась необходимость ограничение хода педали газа как вверх так и вниз так как возникает усилие на разрыв тросика и повреждение рычага карбюратора при полном газу. По ограничению хода педали вниз решение простое — удлинить элемент соединения конца тросика и педали газа до такой, чтобы при упоре в «полик» ход сектора газа на карбюраторе тоже оканчивался! Необходимость ограничения хода (возврата) педали вверх вроде бы риска повреждения чего либо не имеет. Хотя педаль вроде как бы «болтается». Подумаем!

7. просверлил отверстие диаметром пока 2 мм сбоку в нижней части к-126гу (давно планировал, но возможно надо больше?) для подачи воздуха на ХХ, а то нестабилен ХХ.

Сейчас решаю проблему установки баллона и его крепления на арке заднего левого колеса. Должен встать нормально по прикидкам. Место выбрал из соображений: не занимает место на полу авто; находится над баком (удобно протягивать газопровод попутно с бензопроводом); ВЗУ удобно вывести над левым задним фонарем (магистраль на ВЗУ располагается между баллоном и боковиной кузова). При разговоре с ГАЙЦАМИ не особо бросается им в глаза — прикрыт курткой и вещами.

Не прошло и полгода… Ну что ж, докладываю: все доделал, заправил газ, настроил. Особо не катался, так как уазка не повседневный. Наосеннее открытие охоты поехал за 120 км. Пробег выявил проблемы! 1. больше 70 км/час греется! 2. большой расход. Прокатился до выработки газа, посчитал, получилось 21л/100км на трассе! Считаю что это много. Игрался по пути УОЗ ничего не помогает, греется. Конечно у меня двигатель умз417, голова под 76 бензин. Предположил, что дело в этом. Кроме того несколько лет назад пока я на лодке проверял сети мой друган по грязи гонял за водкой на моем уазке. Боюсь, что он поджарил его, т. к. на уазе тогда электровентиллятор вкючался в ручном режиме, а он прошляпил наверняка в этом дело. С тех пор вроде греться стал. Выпало время для типа ремонта. Натянул пластиковый кулек на горловину радиатора и на прогазовке обнаружил надувание оного! При сбросе газа кулек схлапывается. Вывод-прокладка гбц приказала долго жить! Делать нечего надо снимать гбц. Заодно решил профрезеровать до 94,5 мм голову, для газа веселее. За шесть часов мутотени снял голову, отвез на фрезеровку (1200,00 р). В итоге фрезеровщик снял 3мм и сказал, что так надо. Видимо что то знает такого, что нам неведомо. Я не возражал-небольшой типа запас не помешает. Голова кстати с грушевидными камерами. Заодно поменял маслосъемные колпачки на впуске, на выпуске их нет у моей гбц. Промыл, прошоркал все, собрал, завел. Засапунил движок! Ну понятно, степень сжатия увеличилась. Прокатился по гаражам — особо ничего не почувствовал. Весной поеду на охоту и испытаю. Думаю к лету поменять масло с применением раскоксовки и сделать вентлляцию картера с малой ветвью в полном объеме. Может поможет? позже сброшу фото.

2020 год, октябрь. Итак, что дальше вышло. Перестал сапунить после поджатия ГБЦ и обкатки, радует. После выставления УОЗ по стробоскопу + 7 гр на ходу меньше греется и лучше? тянет. Но ещё недостаточно. Что то не то? Покатаюсь, подкорректирую. Поверил метку пластины трамблера и статора было смещение! Сделал как положено с натягом по часовой стрелке. Октан-корректор встал на ноль. Случайно обнаружил, что на оборотах больше 2000 плющит входные резиновые патрубки перед помпой из радиатора! Радиатор новый! Вот она возможная причина перегрева! Возможно из-за увеличенной производительности помпы так как поставил шкив на помпу от газели меньшего диаметра чем штатный. Поставил на схлопывающийся шланг перед помпой щечки, чтобы держал форму и не плющило. Оказалось бесполезно. Снял, промыл радиатор на даче просто водой из шланга. В зоне входного патрубка сверху на трубках засоры из кусочков накипи. Сколько смог прочистил. Собрал, прокатился, греется вроде поменьше. Резкого подъема тосола в горловине при прогазовке нет. Возможно надо купить еще? новый радиатор. Не знаю пока как прочистить этот мусор. Промыл СО Лавром, очень много грязи. Поездка за грибами показала, что греется, хотя и меньше. Скорее всего из-за зажигания (УОЗ) и сплющивания шлангов на входе в помпу. После промывки новый шланг всё равно плющит и ограничивает поток ОЖ. Купил два медных отвода на 42 мм и поставил вместо шлангов. Ограничение циркуляции перед помпой устранено. При настройке УОЗ стробоскопом обнаружены пропуски вспышек. На остальных цилиндрах тоже. Но при установке датчика стробоскопа на ВВ выход бобины стробоскоп показывает четко. Возможно проблема с трамблером, крышкой или положением бегунка относительно крышки. Возможно перегрев и отсутствие тяги из-за этого! Надо перебирать его! Проверил трамблер, все нормально. При проверке элсхемы СЗ обнаружено: закисший контакт (плохой) от вариатора к бобине, несоответствие марки бобины. Поставил бобину Б116 с коммутатором 131. Пропаял концы проводов и отключил вариатор. Искра лучше и устойчивая. Поехал на дачу, выработал газ. На прогретом моторе и на бензине подобрал УОЗ по детонации, вроде получилось. Съездил за грибам, вроде удачно, тянет более менее. Расход вроде поменьше и греется в пределах 85 градусов на скорости до 80 км/час. Надо ещё проверить установку трамблера и пластины. Стробоскопом проверил УОЗ: к штатным 5 гр. + ещё ~5 гр. +5 оказалось много! Сделал +3 гр. стало лучше. Посмотрим может ещё меньше угол надо сделать. Заправил АИ-95 для подстройки зажигания по детонации. На АИ-92 звенит неимоверно как будто паленый АИ-80. Пробные поездки показали, что на АИ-95 лучше определить границу детонации. У меня ГБЦ с грушевидными камерами, видимо при высоте ГБЦ 95 мм, степень оказалась сжатия выше, чем для овальных и лучше подходит для АИ-95 и газа! Пришла мысль, а не проверить ли настройки редуктора ГБО? Выставил ХХ бронзовым винтом и зажал «чувствительность» с 7,5 об. до 3,5 об. Машин едет, не греется, не жрет газ! Неужели решил проблему?! Буду дальше подбирать регулировки и делать замеры.

Возможно Вас так же заинтересует:
Имеют ли право отключить электроэнергию если есть частичная оплата ежемесячно Можно ли будет ездить при сделанной страховки с замененными правами Как жулики пенсионного фонда используют накопительную часть пенсии умерших пенсионеров Если потерял доверенность если у нее срок есть можно восстановить Как рассчитать месячный размер премии для предприятия за минусом отпусков Выплаты на второго ребенка в 2024 году в крыму работающим Где взять кредит у частного лица без залога и комиссии В чем отличие расчета электроэнергии в сельской местности и городе Лицензия на алкоголь 2024 требования для кафе стоимость на планшет Образец обращения к главе администрации с просьбой о введении автобусов
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *