Инвентаризация по заработной плате

Сведения о начислениях и выплатах обязаны предоставлять все работодатели без исключения.Навигация

  1. Коротко о главном: 5 пунктов
  2. Какие отчеты сдаются по заработной плате в 2025 году
  3. Какие отчеты по зарплате сдавать в ИФНС
    1. 6-НДФЛ
    2. Расчет по страховым взносам
    3. Персонифицированные сведения о физлицах
  4. Какие отчеты по зарплате сдавать в СФР
    1. Сведения о трудовой деятельности
    2. Сведения о страховом стаже
    3. Сведения о взносах на травматизм
  5. Какие отчеты по зарплате сдавать в Росстат
    1. П-4 (НЗ)
    2. П-4 (с численностью 15 человек и менее)
    3. П-4 (с численностью 16 человек и более)

Какие отчеты сдаются по заработной плате в 2025 году

Отчитываться о начислениях, удержаниях и зарплате работников обязаны все работодатели.

Инвентаризация расчетов по заработной плате

Инструкции по бухгалтерскому учету «Резервы, условные обязательства и условные активы», утвержденной постановлением Минфина Республики Беларусь от 28.12.2005 № 168). Полагаем, что если учетной политикой организации на следующий год предусмотрено создание такого резерва и работники не использовали положенные им дни отпуска, то перенос суммы резерва допускается.

Как провести инвентаризацию расчетов с бюджетом и по страхованию?

Все налогоплательщики обязаны сверить расчеты с бюджетом, ФСЗН и Белгосстрахом в порядке инвентаризации расчетов и обязательств.

Сверка расчетов с бюджетом предполагает сравнение данных налогоплательщика с данными, отраженными по соответствующему лицевому счету в налоговой инспекции, о суммах задолженностей или переплат по налогам и сборам (в т.ч. пеней и штрафов).

Основные понятия инвентаризации имущества.

2.

Цели и задачи проведения инвентаризации имущества и обязательств организации.

Виды инвентаризации имущества и обязательств организации.

Этапы проведения инвентаризации. Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств: определение количества инвентаризаций имущества и обязательств организации в отчетном году, даты их проведения, перечня проверяемого имущества и обязательств.

3.

Формирование инвентаризационной комиссии, ее состав.

Обязанности материально – ответственного лица при подготовке к инвентаризации имущества и в процессе проведения инвентаризации имущества

4.

Порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества и передача их лицам, ответственным за подготовительный этап.

Инвентаризация по заработной плате

К моменту проведения инвентаризации в организации образовалась дебиторская задолженность.

Справочно: удержание излишне выплаченных работникам вследствие счетных ошибок сумм производят на основании распоряжения нанимателя, сделанного им не позднее 1 месяца со дня неправильно исчисленной выплаты (п. 1 части второй ст. 107 Трудового кодекса РБ, далее – ТК).

Заработная плата, излишне выплаченная работнику нанимателем, в т.ч. при неправильном применении законодательства, не может быть с него взыскана, за исключением случаев счетной ошибки.

При каждой выплате заработной платы общий размер всех удержаний не может превышать 20 %, а в случаях, предусмотренных законодательством, – 50 % причитающейся к выплате работнику заработной платы (ст. 108 ТК);

– в ноябре 2012 г. работнику Воронину И.П.

Если при этом не указан склад, то табличная часть документа будет заполнена с учетом номенклатуры, числящейся за данным материально ответственным лицом.

В программе есть возможность заполнить документ с отбором по счету бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей, указанному в поле «Счет учета БУ». Для пользователя это удобно при использовании «общего» склада для различных ценностей.

Табличная часть заполняется по кнопке «Подбор», при это отбор будет производится из справочника «Номенклатура».

Данные в табличной части автоматически заполняются информацией об остатках товаров на указанном в документе складе по кнопке «Заполнить».

В графе «Счет учета» заполняется счет учета остатков номенклатуры.

Данные по бухгалтерскому учёта об остатках товаров отображаются в графе «Учет, количество».

Содержание

8

1.

Порядок проведения инвентаризации материально-производственных запасов.

Порядок оформления результатов инвентаризации материально-производственных запасов.

2.

Порядок проведения инвентаризации незавершённого производства.

Порядок оформления результатов инвентаризации незавершённого производства.

3.

Порядок проведения инвентаризации и оформления результатов инвентаризации кассы.

4.

Порядок проведения инвентаризации и оформления результатов инвентаризации средств на счетах в банке.

Практические занятия

8

1.

Документальное оформление результатов инвентаризации материально-производственных запасов

2.

Документальное оформление результатов инвентаризации незавершенного производства

3.

Выполнение работ по проведению инвентаризации кассы.

Момент, от которого отсчитывается исковая давность, не зависит от того, работает гражданин по-прежнему или уволился. Период предоставлен ровно в год, и он отсчитывается от того момента, когда гражданин узнал о нарушении его права. Остается определить, как его установить на практике.

После оформления увольнения

Так как работодатель обязан выплатить все положенное вознаграждение в последний день осуществления трудовой деятельности, момент отсчета следует связывать с этой датой.
То есть срок исковой давности по зарплате после увольнения начинает течь со дня увольнения, исходя из ст. 14 ТК РФ.

формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

процедуру составления акта по результатам инвентаризации;

порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

порядок инвентаризации расчетов;

технологию определения реального состояния расчетов;

порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников либо к списанию ее с учета;

порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей;

порядок ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества;

порядок выполнения работ по инвентаризации активов и обязательств;

методы сбора информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов.

1.2.

В зарплатной ведомости отражается информация о суммах начисленной заработной платы и иных вознаграждений за труд работников организации. Бюджетники обязаны применять унифицированные бланки — их заполняют по особым правилам. Рассказываю, как правильно вести ведомости по зарплате в 2024 году.Навигация

  1. Коротко о главном: 5 пунктов
  2. Какие формы зарплатных ведомостей используют бюджетные организации
  3. Что такое расчетная ведомость по зарплате
  4. Что такое платежная ведомость по зарплате
  5. Что такое расчетно-платежная ведомость по зарплате
  6. Какие зарплатные формы используют НКО
  7. Зарплатные ведомости в бюджете: вопросы и ответы
  8. Вам в помощь образцы, бланки для скачивания

Учреждения бюджетной сферы обязаны вести бухгалтерский учет по специальным нормам, которые существенно отличаются от общеустановленных требований.

Отражение операций в бухучете.

Все операции по начислению, удержаниям и перечислениям должны быть отражены на соответствующих счетах бухгалтерского учета организации. Бухгалтер-расчетчик обязан своевременно разносить операции, а также контролировать правильность внесения информации.

9. Составление отчетности в контролирующие органы.

В состав отчетности входят такие формы, как:

  • СЗВ-М;
  • 6-НДФЛ;
  • РСВ;
  • 4-ФСС;
  • 2-НДФЛ;
  • СЗВ-СТАЖ;
  • П-4 и П-4 (НЗ);
  • иная статистическая информация по запросу.

10.
Предоставление информации о начислениях и расчетах заинтересованным лицам.

Включите в обязанности бухгалтера по расчету заработной платы формирование расчетных листков, а также предоставление консультаций и разъяснений по расчетам и выплатам.

11.

Для бесперебойной работы в компании должен быть утвержден порядок документооборота, а также назначены ответственные лица. Бухгалтер-расчетчик контролирует, чтобы вся первичка (табели, приказы, больничные) были предоставлены ему вовремя. Иначе он не сможет сделать правильные начисления. Требовать предоставление документации следует с ответственных лиц, обозначенных в графике документооборота.

При нарушении оповещать вышестоящее руководство.

3. Начисление заработка и иных вознаграждений за труд.

Это основная трудовая функция расчетчика. Заключается в исчислении всех видов заработка работникам компании, в соответствии с нормами российского законодательства.

Также при начислении бухгалтер обязан учитывать локальные распоряжения и нормативы. Например, положение по оплате труда, положение о стимулирующих и компенсационных выплатах, прочее.

4.

Возможно Вас так же заинтересует:
Город киржач владимирской области воинская часть Решение суда 2024 года о разделе бытовой техники и мебели Бух проводки поступление товаров по покупной стоимости Нужен ли паспорт при возврате продукции в спортмастер Единождая выплата за рождение ребенка у мужа на работе сумма Написать жалобу в министерство здравоохранения набережные челны Статья про нарушение личного пространства Как жулики пенсионного фонда используют накопительную часть пенсии умерших пенсионеров Мчс куда можно выезжать Правила возврата электронной техники
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *