Инвентаризация по заработной плате

Сведения о начислениях и выплатах обязаны предоставлять все работодатели без исключения.Навигация

  1. Коротко о главном: 5 пунктов
  2. Какие отчеты сдаются по заработной плате в 2025 году
  3. Какие отчеты по зарплате сдавать в ИФНС
    1. 6-НДФЛ
    2. Расчет по страховым взносам
    3. Персонифицированные сведения о физлицах
  4. Какие отчеты по зарплате сдавать в СФР
    1. Сведения о трудовой деятельности
    2. Сведения о страховом стаже
    3. Сведения о взносах на травматизм
  5. Какие отчеты по зарплате сдавать в Росстат
    1. П-4 (НЗ)
    2. П-4 (с численностью 15 человек и менее)
    3. П-4 (с численностью 16 человек и более)

Какие отчеты сдаются по заработной плате в 2025 году

Отчитываться о начислениях, удержаниях и зарплате работников обязаны все работодатели.

Инвентаризация расчетов по заработной плате

Инструкции по бухгалтерскому учету «Резервы, условные обязательства и условные активы», утвержденной постановлением Минфина Республики Беларусь от 28.12.2005 № 168). Полагаем, что если учетной политикой организации на следующий год предусмотрено создание такого резерва и работники не использовали положенные им дни отпуска, то перенос суммы резерва допускается.

Как провести инвентаризацию расчетов с бюджетом и по страхованию?

Все налогоплательщики обязаны сверить расчеты с бюджетом, ФСЗН и Белгосстрахом в порядке инвентаризации расчетов и обязательств.

Сверка расчетов с бюджетом предполагает сравнение данных налогоплательщика с данными, отраженными по соответствующему лицевому счету в налоговой инспекции, о суммах задолженностей или переплат по налогам и сборам (в т.ч. пеней и штрафов).

Основные понятия инвентаризации имущества.

2.

Цели и задачи проведения инвентаризации имущества и обязательств организации.

Виды инвентаризации имущества и обязательств организации.

Этапы проведения инвентаризации. Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств: определение количества инвентаризаций имущества и обязательств организации в отчетном году, даты их проведения, перечня проверяемого имущества и обязательств.

3.

Формирование инвентаризационной комиссии, ее состав.

Обязанности материально – ответственного лица при подготовке к инвентаризации имущества и в процессе проведения инвентаризации имущества

4.

Порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества и передача их лицам, ответственным за подготовительный этап.

Инвентаризация по заработной плате

К моменту проведения инвентаризации в организации образовалась дебиторская задолженность.

Справочно: удержание излишне выплаченных работникам вследствие счетных ошибок сумм производят на основании распоряжения нанимателя, сделанного им не позднее 1 месяца со дня неправильно исчисленной выплаты (п. 1 части второй ст. 107 Трудового кодекса РБ, далее – ТК).

Заработная плата, излишне выплаченная работнику нанимателем, в т.ч. при неправильном применении законодательства, не может быть с него взыскана, за исключением случаев счетной ошибки.

При каждой выплате заработной платы общий размер всех удержаний не может превышать 20 %, а в случаях, предусмотренных законодательством, – 50 % причитающейся к выплате работнику заработной платы (ст. 108 ТК);

– в ноябре 2012 г. работнику Воронину И.П.

Если при этом не указан склад, то табличная часть документа будет заполнена с учетом номенклатуры, числящейся за данным материально ответственным лицом.

В программе есть возможность заполнить документ с отбором по счету бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей, указанному в поле «Счет учета БУ». Для пользователя это удобно при использовании «общего» склада для различных ценностей.

Табличная часть заполняется по кнопке «Подбор», при это отбор будет производится из справочника «Номенклатура».

Данные в табличной части автоматически заполняются информацией об остатках товаров на указанном в документе складе по кнопке «Заполнить».

В графе «Счет учета» заполняется счет учета остатков номенклатуры.

Данные по бухгалтерскому учёта об остатках товаров отображаются в графе «Учет, количество».

Содержание

8

1.

Порядок проведения инвентаризации материально-производственных запасов.

Порядок оформления результатов инвентаризации материально-производственных запасов.

2.

Порядок проведения инвентаризации незавершённого производства.

Порядок оформления результатов инвентаризации незавершённого производства.

3.

Порядок проведения инвентаризации и оформления результатов инвентаризации кассы.

4.

Порядок проведения инвентаризации и оформления результатов инвентаризации средств на счетах в банке.

Практические занятия

8

1.

Документальное оформление результатов инвентаризации материально-производственных запасов

2.

Документальное оформление результатов инвентаризации незавершенного производства

3.

Выполнение работ по проведению инвентаризации кассы.

Момент, от которого отсчитывается исковая давность, не зависит от того, работает гражданин по-прежнему или уволился. Период предоставлен ровно в год, и он отсчитывается от того момента, когда гражданин узнал о нарушении его права. Остается определить, как его установить на практике.

После оформления увольнения

Так как работодатель обязан выплатить все положенное вознаграждение в последний день осуществления трудовой деятельности, момент отсчета следует связывать с этой датой.
То есть срок исковой давности по зарплате после увольнения начинает течь со дня увольнения, исходя из ст. 14 ТК РФ.

формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

процедуру составления акта по результатам инвентаризации;

порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

порядок инвентаризации расчетов;

технологию определения реального состояния расчетов;

порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников либо к списанию ее с учета;

порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей;

порядок ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества;

порядок выполнения работ по инвентаризации активов и обязательств;

методы сбора информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов.

1.2.

В зарплатной ведомости отражается информация о суммах начисленной заработной платы и иных вознаграждений за труд работников организации. Бюджетники обязаны применять унифицированные бланки — их заполняют по особым правилам. Рассказываю, как правильно вести ведомости по зарплате в 2024 году.Навигация

  1. Коротко о главном: 5 пунктов
  2. Какие формы зарплатных ведомостей используют бюджетные организации
  3. Что такое расчетная ведомость по зарплате
  4. Что такое платежная ведомость по зарплате
  5. Что такое расчетно-платежная ведомость по зарплате
  6. Какие зарплатные формы используют НКО
  7. Зарплатные ведомости в бюджете: вопросы и ответы
  8. Вам в помощь образцы, бланки для скачивания

Учреждения бюджетной сферы обязаны вести бухгалтерский учет по специальным нормам, которые существенно отличаются от общеустановленных требований.

Отражение операций в бухучете.

Все операции по начислению, удержаниям и перечислениям должны быть отражены на соответствующих счетах бухгалтерского учета организации. Бухгалтер-расчетчик обязан своевременно разносить операции, а также контролировать правильность внесения информации.

9. Составление отчетности в контролирующие органы.

В состав отчетности входят такие формы, как:

  • СЗВ-М;
  • 6-НДФЛ;
  • РСВ;
  • 4-ФСС;
  • 2-НДФЛ;
  • СЗВ-СТАЖ;
  • П-4 и П-4 (НЗ);
  • иная статистическая информация по запросу.

10.
Предоставление информации о начислениях и расчетах заинтересованным лицам.

Включите в обязанности бухгалтера по расчету заработной платы формирование расчетных листков, а также предоставление консультаций и разъяснений по расчетам и выплатам.

11.

Для бесперебойной работы в компании должен быть утвержден порядок документооборота, а также назначены ответственные лица. Бухгалтер-расчетчик контролирует, чтобы вся первичка (табели, приказы, больничные) были предоставлены ему вовремя. Иначе он не сможет сделать правильные начисления. Требовать предоставление документации следует с ответственных лиц, обозначенных в графике документооборота.

При нарушении оповещать вышестоящее руководство.

3. Начисление заработка и иных вознаграждений за труд.

Это основная трудовая функция расчетчика. Заключается в исчислении всех видов заработка работникам компании, в соответствии с нормами российского законодательства.

Также при начислении бухгалтер обязан учитывать локальные распоряжения и нормативы. Например, положение по оплате труда, положение о стимулирующих и компенсационных выплатах, прочее.

4.

Возможно Вас так же заинтересует:
Путинская выплата при рождении ребенка 2025 Как проверить судимость человека через интернет по имени и фамилии Сколько стоит генеральная доверенность на автомобиль у нотариуса в воронеже Адрес прокуратуры приморского района санкт петербурга Как узнать повыситли ли алименты Заявление на вычет по ндфл лечение 2025 образец Правовой режим имущества субъектов предпринимательской деятельности Как положить деньги на телефон через банкомат втб без карты Какой возраст ребенка без кресла Образец ходатайства о снижении неустойки по ст 333 гк рф
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *