Умножение на числа оканчив 0 примеры

Двузначное на однозначное.4431895021x8x4x0x8x6……………4667463581x6x9x6x7x2……………7389606333x7x1x4x1x8……………4727126179x4x1x4x3x0……………5197338876x3x0x4x4x3……………2937598630x3x7x2x7x0……………8525901671x6x5x7x9x3……………7952507320x7x4x3x3x7……………

3 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.2

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________

Умножи числа в столбик. Двузначное на однозначное.7949747931x7x5x2x3x7……………9582191725x6x3x1x1x5……………7185961631x6x7x1x9x4……………3964105510x9x6x2x0x2……………7590832524x1x2x8x8x4……………9154806820x5x5x2x1x0……………1190261162x6x1x6x2x3……………6119742751x3x0x8x2x8……………

3 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.3

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________

Умножи числа в столбик.


Умножение и деление чисел в столбик. Умножение и деление числа на 10. Вариант № 2. Страница с ответами. Умножь или раздели заданные числа на 10. 7 3 9 9 6 x 10 x 10 x 10 x 10 x 10 —— —— —— —— —— 70 30 90 90 60 7 10 3 1 9 x 10 x 10 x 10 x 10 x 10 —— —— —— —— —— 70 100 30 10 90 8 6 7 3 3 x 10 x 10 x 10 x 10 x 10 —— —— —— —— —— 80 60 70 30 30 70 10 30 10 90 10 90 10 60 10 … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 70 10 100 10 30 10 10 10 90 10 … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 80 10 60 10 70 10 30 10 30 10 … … … … … … … … … … … …

Умножение на числа оканчив 0 примеры

К доске вызываю сначала « сильного» ученика, затем «слабого».

– Понятен ли вам этот вычислительный приём?

-Самостоятельное решение (735 ·500=367500 6307 · 40=252280)

У каждого из вас имеется карточка. На ней записаны примеры. ( 735 ·500 6307 · 40)

Предлагаю спрогнозировать предполагаемый результат: в верхнем углу карточки вы видите круг.

Закрасьте егозелёным цветом, если вы уверены в своих силах.Красным цветом – если сомневаетесь, и вам нужна помощь. Кому нужна помощь, обращайтесь к алгоритму.

– Передайте карточку соседу.

Вывожу ответы к заданию на экран.

На доске)

– Прочитайте(вслух) пословицы и поговорки(лежат на парте жёлтенькие листочки) и скажите, что их объединяет? Какое число объединяет? (В каждой пословице присутствует число 9)

Уступив однажды, 9 раз останешься в выигрыше. Девятый месяц на свет нарождает. Охотника девятая заря кормит.

– Напишите у себя в тетради цифру9, пропустите клеточку и образуйте двузначное число с помощью цифры 9 (99). Пропустите ещё одну клеточку и образуйте трёхзначное число (999).
Добавьте ещё одну цифру, образуйте следующее число и так до конца строчки.

– Какое самое большое число у вас получилось? Проверьте свою запись.

На доске запись: 9 99 999 9999 99999 999999

2) Устный счет. Математический диктант

Подготовились и начинаем работу.Первая остановка «СЧИТАЙ-КА»

-Ребята, я предлагаю написать математический диктант.

Рассмотрим примеры типичных заданий по умножению трехзначных чисел, с которыми ученики 4 класса сталкиваются в учебниках и контрольных работах:

  • Умножьте числа:
      243 * 76 418 * 32
  • Выполните вычисления:
      358 * 203 (512 + 289) * 103

Для самостоятельной тренировки рекомендуются следующие упражнения:

  1. Написать таблицу умножения с числами от 100 до 1000.
  2. Составлять и решать примеры на умножение трехзначных чисел в пределах 1000000.

При оценке выполнения подобных заданий обращается внимание на:

  • Правильность вычислений.
  • Аккуратность записей.
  • Соблюдение алгоритма умножения трехзначных чисел.

Полезные онлайн-ресурсы

Для закрепления навыков умножения трехзначных чисел полезно воспользоваться специальными онлайн-тренажерами.

Получилось сто тридцать шесть.

Этим свойством удобно пользоваться при умножении многозначного числа на однозначное. Например, захотела я умножить пятьсот девяносто семь на шесть.

597 · 6 = (500 + 90 + 7) · 6 = 500 · 6 + 90 · 6 + 7 · 6 = 3000 + 540 + 42 = 3582

Раскладываю трёхзначное число на сумму разрядных слагаемых, умножаю на шесть каждое из них, складываю результаты.

Ура! Пример решён! И без особых трудностей.

Видите, ребята, насколько легче и быстрее можно выполнять умножение, если знаешь его свойства и умеешь ими пользоваться.

А теперь давайте вспомним приёмы умножения на один и на нуль.

Что происходит с числом, если его умножают на один? Это значит, что число берут один раз.

Как решали 1 и 2 примеры? (Заменили умножение сложением)

– Какой пример у вас вызвал затруднение? Какой пример не смогли заменить сложением?

Кто догадался, какая тема нашего урока? (Умножение на 0.)

2) Работа в группах.

– Возьмем выражение, которое у вас вызвало затруднение: 6 • 0 =

– Кто найдет значение данного выражения?

Ответ детей: получится 0.

– А вот это вы сейчас и будете доказывать в группах.

-Работа в группах по 4 человека (сидящие за первой партой поворачиваются к тем, то сидит за второй и т.д.) Давайте вспомним основные правила работы в группах. Каждая группа получила карточку № 1.

Двузначное на однозначное.4045412641x8x1x3x5x9……………6758378382x4x2x5x9x7……………7915813319x6x0x6x5x7……………9546342135x9x5x2x0x2……………4625915768x4x9x3x4x7……………8613738120x9x2x8x4x3……………3174636049x4x0x2x4x1……………3522372817x8x7x2x7x1……………

3 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.1

ANSWERS.Умножи числа в столбик. Двузначное на однозначное.4431895021x8x4x0x8x635212404001264667463581x6x9x6x7x22766032762451627389606333x7x1x4x1x851189240632644727126179x4x1x4x3x0188274818305197338876x3x0x4x4x315301323522282937598630x3x7x2x7x08725911860208525901671x6x5x7x9x35101256301442137952507320x7x4x3x3x7553208150219140

3 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. УМНОЖЕНИЕ.Стр.2

ANSWERS.Умножи числа в столбик.

развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающим.

Планируемые результаты: учащиеся научатся умножать любое натуральное число на 0; применять на практике правило о том, что нельзя делить на 0, пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий.

Тип урока: урок изучения новых знаний.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная работа, работа в парах и группах.

Оборудование:

    компьютер, презентация,

    Учебник «Математика» 3 класс (1 ч.) УМК «Школа России»,

    Рабочая тетрадь,

    Карточки для групповой работы, в паре.

Ход урока

    Организационный момент.

Прозвенел для нас звонок,начинаем мы урок.

Посмотрите, сколько гостей пришло к нам.

Умножение трехзначных чисел – одна из важнейших тем начальной школы. Давайте разберем особенности, правила и примеры такого умножения, чтобы вы и ваш ребенок легко справлялись с подобными заданиями.

Почему важно уметь умножать трехзначные числа

Умение умножать трехзначные числа важно по нескольким причинам:

  • Развивает логическое мышление ребенка, умение концентрироваться.
  • Необходимо для повседневных расчетов – при покупках, планировании бюджета и т.д.
  • Является фундаментом для изучения более сложных тем по математике в средней и старшей школе.

“Умножение трехзначных чисел – фундамент для дальнейшего обучения математике”

– отмечает учитель начальных классов Иванова М.С.

Здоровьесберегающие:

Профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности, физминутка.

На уроке были использованы следующие методы обучения:

По способу выделения знаний: индуктивный, дедуктивный

По характеру познавательной деятельности: наглядный ,частично-поисковый.

По источнику знаний: словесный, практический.

Учащиеся работали: коллективно, индивидуально, в парах .

Виды контроля на уроке: ученик- ученик (при работе в парах, в группе) ,самоконтроль, ученик – учитель

Структура урока

-Организация учащихся к занятиям.

-Устный счёт.

-Организация разнообразных упражнений по формированию и совершенствованию практических умений и навыков.

-Рефлексия .

Урок начинается с организационного момента.

Выходят по одному к доске)

45:9-18:6 + 64:8

(89 – 89) • 8 • 7 – 6 • 4

(52-13): 9-8-32-1

100-(92-28): 8

3.Сообщение темы и цели урока. Открытие нового знания.

1)-Давайте выполним следующее задание.

Вычислите. 6*1 0+12 12*4

54*1 11-0 23*3

1*23 5+0 6*0

– На какое правило даны примеры в 1 столбике? Какой вывод можно сделать?

(Умножение на 1.При умножении любого числа на 1, получится то число, которое умножали.)

-Посмотрите на 2 столбик.

-С каким правилом мы столкнулись при решении данных примеров?

(При сложении любого числа с нулем число не меняется.)

– Правильно, ребята! Молодцы!

– Посмотрите на 3 столбик.

Возможно Вас так же заинтересует:
Получить текст постановления гаи Пенсионный фонд вичуга кому положена единовременная выплата в 2024 году Сколько раз в году пересматривают прожиточный минимум пенсионера Образец заявления на единовременное пособие при рождении ребенка 2024 бланк Основание платежа поле 106 по приказу мин фин рф 107н До пенсии 15 месяца уволена по собственному желанию что я теряю Право кассационного обжалования и порядок его осуществления в арбитражном процессе Можно ли оформить ребенка на отца если брак не зарегистрирован Помощь специалистами вмп черкесск куда обратиться Какие документы нужны в пенсионный фонд для оформления 3 группы
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *