Платон размер платы за километр

15 октября 2015

Система «Платон»: Центры обслуживания пользователей открылись по всей стране

15 октября 2015 года в каждом регионе России открылись 103 Центра обслуживания пользователей федеральной Системы взимания платы «Платон». Ещё 35 подобных офисов заработают в течение месяца в районах автомобильных пунктов пропуска на границе страны.

В этот же день началась государственная приёмка Системы взимания платы с официального открытия ее ключевых объектов: Центра Управления и Мониторинга, Центра обработки данных и Центра контроля нарушений, расположенных в г. Тверь.

Первым в России клиентом одного из открытых сегодня Центров обслуживания стал перевозчик из Владивостока, который пришел в офис Системы «Платон» в 9 часов утра. При этом открытие Центра стало самым долгожданным событием для владельца 12-тонника из Ростова, который пришёл к офису Системы в 7.30 утра. Всего, по данным на полдень по московскому времени, в открытые Центры по всей стране пришли более 500 перевозчиков.

«Система полностью готова к работе за месяц до ее официального запуска. Центры обслуживания пользователей – это ещё одна возможность для перевозчиков пройти регистрацию, но теперь лично. Для крупных логистических компаний предварительная регистрация была открыта с августа, с начала октября любой перевозчик может пройти это процедуру через Личный кабинет — удобный сервис на официальном сайте Системы www.platon.ru. Все это мы делаем специально, чтобы не нарушать бизнес-процессы в компаниях-грузоперевозчиков, чтобы у всех была возможность в спокойном режиме пройти обязательную регистрацию в Системе и заблаговременно задать все свои вопросы Оператору. Для этого у нас открыт круглосуточный колл-центр, доступна возможность отправки обращений через Личный кабинет», — подчеркнул генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Александр Советников.

По данным Росавтодора, 56% от общего ущерба федеральным дорогам приходится именно на тяжеловесный грузовой транспорт. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин отметил, что «грузовые перевозки ведут не просто к повреждению верхнего слоя покрытия, но, что особенно серьезно, — к разрушению самой дорожной конструкции, как следствие, наносится колоссальный вред не только экологии, но и дорожной сети страны». По его словам, «ни один плановый ремонт и перекладка асфальта эту проблему не исправит, потребуется фактически заново построить дорогу».

Размер платы в счет возмещения вреда, который наносят федеральным дорогам общего пользования транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, рассчитывается в зависимости от фактического пробега. Полученные средства поступят в Федеральный дорожный фонд и будут направлены на обеспечение поддержания федеральных автомобильных дорог в нормативном состоянии. В настоящий момент утвержденный Правительством РФ размер составляет 3,73 руб. за километр.

Возможно Вас так же заинтересует:
Будет ли оао ржд в 2024 году выплачивать 13 премию Какое время можно ездить без осаго при покупке тс Запрос в банк объяснить причину отнесения к 115 фз пример Узнать были ли аварии у авто по страховому полису омс Приказ на передачу основных средств образец Прием судей в нагатинском суде Работа в польше для белорусов без знания языка пенсионерам На какие выплаты может рассчитывать безработная беременная женщина в 2024 Если работодатель не отпускает в очередной отпуск отца новорожденного Отзыв на заявление фнс о возмещении судебных расходов
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *