Перечислите основные задачи сотрудника на должности консультант по банковским продуктам
Должностные обязанности консультанта в Сбербанке
Сбербанк — крупнейший банк России, который регулярно принимает на работу новых сотрудников, в т. ч. работников зала. Многие люди интересуются, каковы обязанности консультанта в Сбербанке.
Как устроиться на работу консультантом Сбербанка?
Стать консультантом может человек без опыта работы в банковской сфере и трудового стажа. Однако некоторые требования все же существуют, т. к. каждый сотрудник является лицом финансовой организации. К ним относятся:
- наличие среднего или высшего образования;
- навыки работы с персональным компьютером (необходимо свободное владение программами Microsoft-Office, Internet-Explorer, Outlook);
- умение продавать, общаться с клиентами, консультировать и обслуживать (желательно, но не обязательно);
- готовность и желание соблюдать должностной регламент.
Особое внимание во время собеседования уделяется личным качествам потенциального работника. Предпочтение отдается стрессоустойчивым людям, способным к быстрому решению конфликтных ситуаций. Соискатель должен быть спокойным, доброжелательным, вежливым, отзывчивым. Поощряется наличие высокого интеллекта, презентабельного внешнего вида, грамотной речи, логического мышления, желания продвигаться по карьерной лестнице.
Нужно учитывать, что работа консультанта подразумевает непрерывную работу (в течение всего рабочего дня приходится общаться, стоять на ногах). Для этого необходимы высокая работоспособность и хорошее здоровье.
Зарплата сотрудника зависит от местоположения офиса, количества клиентов, личных качеств консультанта. Оклад составляет 15–20 тыс. руб. Дополнительно выплачиваются ежемесячные премии (могут достигать 100% от оклада) за выполнение плана продаж, оформление депозитов, проведение вкладов через кассиров-операционистов. Возможно получение дополнительных бонусов:
- сниженных ставок по кредитам;
- бесплатных образовательных курсов;
- льготной пенсионной программы;
- дополнительной медицинской страховки;
- участия в различных мероприятиях.
Чем лучше сотрудник работает, тем выше его заработок. Некоторые консультанты получают от 30000 до 50000 руб. Лучшими в плане заработка считаются проточные филиалы, расположенные в местах большого скопления людей (в т. ч. торговых центрах). Работать там тяжело, т. к. приходится испытывать большие физические и психологические нагрузки.
Обязанности консультанта по банковским продуктам Сбербанка
Задачи консультанта в Сбербанке сводятся к следующему:
- Знание принципов работы терминалов и банкоматов, привлечение людей к их использованию. Оказание своевременной помощи во всем, что касается устройств самообслуживания.
- Оперативное разрешение конфликтных ситуаций.
- Ведение переговоров с клиентами, уточнение цели их визита.
- Изучение литературы, касающейся продуктов Сбербанка, правил поведения с посетителями, улучшения сервисного обслуживания.
- Продажа различных банковских услуг (автоплатежи, мобильный и интернет-банк, бонусная система вознаграждения и др.).
Если работник выполняет свои должностные обязанности, он может рассчитывать на высокую зарплату, карьерный рост. Руководители ценят в сотрудниках ответственность, профессионализм, желание развиваться.
График работы консультанта в Сбербанке — 5/2 (5 рабочих дней, 2 выходных). Продолжительность трудового дня составляет 8 часов.