Как поставить на учет новый автомобиль через мфц по телефону
Как поставить авто на учет в ГИБДД через МФЦ в 2024 году
Услуга по регистрации авто через МФЦ указана в постановлении правительства как “рекомендуемая”. Это означает, что она может быть доступна не во всех городах и регионах страны, так как нужно иметь инфраструктуру для осмотра машин. Если такая услуга предоставляется в МФЦ, то регистрация проходит следующим образом:
- собственник обращается с заявлением и документами в учреждение МФЦ;
- авто будет осмотрено специалистами МВД по общим правилам, т.е. с проверкой идентификационных номеров и кодов;
- приемом документов займутся специалисты МФЦ или сотрудники ГИБДД, располагающиеся в окнах МФЦ;
- После процедуры будет выдано свидетельство о регистрации транспортного средства, ПТС с внесенной записью о новом владельце.
Без участия сотрудников МВД регистрация будет невозможна. Для осмотра регистрируемого транспорта выделяется специальная площадка. Остальные правила регистрации не изменятся.
Где доступна регистрация автомобиля через МФЦ
Для оказания услуги по регистрации авто в МФЦ необходимо обеспечить соответствующую инфраструктуру. По аналогии с ГИБДД, рядом с многофункциональным центром должны быть организованы места для осмотра автомобилей. Уточнить, доступна ли указанная услуга в МФЦ по вашему месту жительства, можно по телефонам учреждений, либо на их сайтах.
Документы для регистрации автомобиля в ГИБДД через МФЦ
Комплект документов за регистрацию авто останется прежним. В зависимости от оснований регистрации, заявителю нужно представить в МФЦ:
- паспорт;
- ПТС;
- договор купли-продажи авто;
- платежка об оплате пошлины.
За оформление свидетельства о регистрации нужно заплатить пошлину 500 руб. За выдачу новых госномеров, если это требуется, пошлина составит 2000 руб. Еще 350 руб. составит пошлина за внесение изменений в ПТС.