Гендерные особенности для аналитической справки

Практически в каждом обществе с какого-то определенного момента социальные характеристики имеют два гендерных ярлыка – один биологический пол доминирующий, а другой считается вторичным. Эта гендерная асимметрия остается, несмотря на то, что со временем социальные нормы меняются. Таким образом, гендерная система является социально сконструированной системой неравенства по полу.

Свое влияние на гендерную социализацию оказывают психосоциальные особенности развития личности с точки зрения конкретной половой идентификации.

Ряд психологических особенностей жизнедеятельности и поведения человека обуславливается гендерным фактором, который формируется в социально-психологических поведенческих установках и стереотипах.

Гендерный подход в социально-психологическом понимании можно использовать к определению качества жизнедеятельности человека.

Образовательная область

Социально-коммуникативное развитие

Наполнение предметно-пространственной среды

Степень личного участия педагога

Центр сюжетно-ролевой игры

Куклы-голыши,куклы в одежде,кукольная мебель.

Набор«Кухня» (плита,буфет,стол,раковина и т.д.)

Игрушки для разыгрывания различных сюжетов:кормления кукол(посуда чайная и столовая,столовые приборы),укладывания спать(Кроватки, подушечки,простынки,одеяльца),купания(ванночки,губки,салфетки),лечения(игрушечные наборы,к которые входят градусник,шприц,трубочка для прослушивания,бинт и т.д.),прогулок(коляски,машины),уборки(губка,мыло,мисочка,совок,веник,салфетки),причесывания(зеркало,расческа,ленточки),стирки и глажения(тазик,утюги),совершения покупок(касса,муляжи продуктов,овощей и фруктов,сумочки продуктовая тележка)и др.

Животные лесные и домашние.Деревья.

Гендерные особенности для аналитической справки

В оформлении группы присутствуют: детские работы (пластилинография, аппликации, персональные выставки, поделки из соленого теста);совместные работы детей и родителей (поделки из природного материала, поделки для выставки на новогоднюю тематику «Мастерская Деда Мороза»);фотоальбомы (альбом «Моя семья», альбом «Мой любимый Петербург», где родители с детьми делятся своими фотографиями с достопримечательностями города).

Организация развивающей предметно – пространственной средысоответствует возрасту,индивидуальным особенностям и особенностям детского восприятия, а также основным требованиями ФГОС ДО к РППС:насыщенность, доступность, вариативность, трансформируемость, полифункциональность.

НАСЫЩЕННОСТЬ РППС.Развивающая предметно – пространственная средасодержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей группы.

При этом общие ориентиры, применяемые к структуре документа, останутся неизменными:

  • оглавление на титульном листе или в шапке первой страницы;
  • краткое описание целей и предмета изучения (аннотация);
  • содержание документа с указанием номеров страниц, занимаемых каждой частью;
  • смысловая часть (большая часть документа);
  • заключение, основанное на аргументах смысловой части;
  • инициалы исследователей и их подписи;
  • приложения с графиками и дополнительными материалами.

По желанию составителя или требованию целевой аудитории структура может меняться, расширяясь или сокращаясь. В оглавление включается название документа, объект изучения, автор исследования и дата его проведения/оформления. При желании, если документ получается объемным, шапка может дублироваться на каждой странице в колонтитуле.

������ �����. �������������� ������� ������������ �� ���������-��������������� ��������� (���, �������, ����������� � ��.).

������ �����. ������������� ������ ������������. �������� ������������. ����� ������ �� ����������� ������������. �������� ������� ������������, ������������� ������ � �������� ������.

��������� �����. ��������������� � ������������ ������������.

����� �����. ���������� � ������. �������, ���������, ����������� � ������ �������������� ���������.

������������� ������� ��������� ������ ��� �������� ���������� �������� ��������� ����� ��� ���������������� ������������� ������. ��� ���� ����������� � ������ ���� ����������� ����������, ������������� � ��������������� �������������.

Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Проводить индивидуальные беседы с родителями, привлечь к работе педагога-психолога.

Мониторинг образовательной области «Познавательное развитие» показал, что:

-с высоким уровнем развития по познавательному развитию в старшей группе отсутствуют.

– со средним уровнем развития – 9 воспитанников. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым.

Стремятся экспериментировать сами, но нуждаются в помощи взрослого. В речи отражают ход и результат экспериментирования, задают вопросы. Испытывают затруднения в применении знаний и способов деятельности.

Содержание игры недостаточно разнообразны. Имеют отдельные представления о своей жизнедеятельности.

USB файлы) с записью литературных произведений для детей;

  • Иллюстрации по лексическим темам и ознакомлению с художественной литературой;
  • Сделаны альбомы с фотографиями писателей и поэтов по возрасту воспитанников;
  • В совместной деятельности воспитателя и родителей сделаны книжки – малышки, книжки – игрушки, книжки – самоделки;
  • Сделаны книжки – раскраски по изучаемым лексическим темам.

ОО: Художественно – эстетическое развитие

Центр изобразительной деятельности

  • Материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации (восковые мелки, цветной мел, гуашевые и акварельные краски, цветные карандаши, пластилин, цветная и белая бумага, картон, старые открытки, природные материалы (сухие листья, семена, различные крупы и т.п.).

Образовательнаясреда дошкольного учреждения – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияниенавсестороннее развитие ребёнка в дошкольном учреждении,состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования, атакже взаимодействие всех участников образовательногопроцесса в ДОУ.В своей работе воспитатель Магомедселимова З.И.моделирует социокультурную предметно– пространственную развивающую среду, которая позволяет детям проявлять творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств,реализовывать познавательно–эстетические и культурно коммуникативные потребностив свободном выборе.
Учить правильно пользоваться ножницами, резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, плавно срезать и закруглять углы. Необходимо также продолжать вести индивидуальную работу с детьми.

Мониторинг образовательной области «Речевое развитие» показал, что:

– с высоким уровнем развития по речевому развитию в старшей группе отсутствуют.

– со средним уровнем развития -1 воспитанник. Дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми.
Лексические средства разнообразны, но не используют или пользуются редко синонимами, антонимами. Допускают немногочисленные ошибки в выборе лексических и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана.

Ее особенности включают:

  • шрифт: предпочтительно использовать Times New Roman или Arial;
  • размер шрифта: оптимально 12 или 14 пунктов;
  • выравнивание текста: следует выбирать по ширине;
  • межстрочный интервал: 1 или 1,5;
  • отступ абзаца: рекомендуется 1,25 см;
  • отступы по краям страницы: по 2 см со всех сторон.

При выборе и размещении визуальных материалов важно учитывать их размер. Лучше подбирать такой контент, который легко поместится на одной странице, избегая необходимости разбивать его на несколько частей.

Пять ключевых правил для подготовки аналитической справки

Вот несколько рекомендаций, которые могут оказаться полезными:

  1. Начинайте с поиска информации.

Подобная готовность исходит со стороны каждого партнера.

Женщины, как правило, больше ориентированы на партнерскую систему взаимодействия, в то время как мужчины предпочитают систему доминирования. Это и понятно, потому что в обществе нормативные представления ориентируют на проявление активности, напористости, силы, целеустремленности как представления о мужественности.

Что касается представлений о женственности в отношениях с другими людьми, то это всегда уступчивость, деликатность, мягкость, застенчивость и отзывчивость.

Традиционные гендерные представления, таким образом, характеризуются тем, что один субъект властвует над другим и стремится его чувства или действия подчинить своим замыслам и желаниям.

Половая принадлежность – это своеобразная когнитивная схема, дающая представления о том, какими свойствами должен обладать представитель каждого пола.

Гендер проявляется в повседневной реальности и является важной категорией социальной жизни человека.

Гендерный аспект межличностных отношений

Гендерный аспект предполагает анализ отношений между мужчиной и женщиной.

Многообразные содержательные характеристики отношений между полами можно свести к партнерской и доминантно-зависимой модели отношений.

Партнерская модель представляет собой равноправные отношения субъектов, где каждый принимает во внимание интересы и цели другого. Общение строится на равных, а суждения и поступки не оцениваются преждевременно и поспешно. Партнеры относятся друг к другу уважительно и корректно, стараясь поставить себя на место другого.

Возможно Вас так же заинтересует:
Начальнику управления ветеринарии г керчь заявление о снятие с учета При ремонте в сервисе по страховке заменили двигатель как узнать Когда составляется акт выполненных работ Паркинг в долевой собственности Можно ли приватизировать квартиру если получили сертификат на приобретения жилья Кто должен делать дополнительные соглашения к контракту заказчик или исполнитель Договор между генподрядчиком и субподрядчиком образец Сизо 1 махачкала передача Сколько лет человек может находиться в розыске на 2024 год Как проверить очередь в садик по номеру свидетельства о рождении
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *