Договор на заказ канцтоваров

Настоящий договор вступает в юридическую силу с момента его подписания Сторонами.

10.2. Если за один месяц до окончания действия договора ни одна из сторон не уведомит другую сторону о расторжении, то договор считается пролонгированным на тех же условиях и на тот же срок.

11. Изменение и расторжение договора

11.1. Изменение условий настоящего Договора, его расторжение и прекращение возможны по соглашению сторон.

Соглашение об изменении условий настоящего Договора и о его расторжении составляется в письменной форме и подписывается уполномоченными представителями Сторон.

11.2.


Используйте Конструктор договоров в КонсультантПлюс. Эксперты составили шаблоны практически на все случаи жизни, осталось ввести персональные данные — и документ готов! Понадобится только доступ в систему, его можно бесплатно получить, перейдя по ссылке ниже.

Отличие договора поставки от других договоров

В отличие от других договоров, поставка:

  • производится между двумя сторонами-предпринимателями (организации, ИП, самозанятые);
  • имеет, помимо предмета и иных условий, которые стороны сочтут существенными, в качестве существенных условий соглашения — срок;
  • имеет определенную цель: приобретение товаров по соглашению производится не для личного использования, а для предпринимательства, в том числе, чтобы обеспечивать деятельность компании или гражданина-предпринимателя, то есть приобретение мебели в офис, транспорта и т. д. (п.

Договор на заказ канцтоваров

ГК

Расторжение договора поставки

Отказаться исполнять соглашение в одностороннем порядке сторона вправе, если имело место нарушение, которое является существенным. Для поставщика это ситуации, когда он:

  • поставляет некачественный товар, недостатки которого нельзя исправить в ожидаемый покупателем срок;
  • постоянно нарушает срок поставки.

Нарушение покупателя существенное, когда тот:

  • постоянно нарушает сроки оплаты;
  • постоянно не производит выборку.

Чтобы расторгнуть в одностороннем порядке, одна сторона направляет другой уведомление об этом. Считается, что соглашение расторгнуто с момента получения такого уведомления адресатом, если иные сроки не указаны в самом договоре или в самом уведомлении.

При расторжении у стороны есть возможность потребовать компенсации убытков.

При поставке продавец обязан предоставить покупателю сертификаты соответствия, удостоверения качества и другие документами, подтверждающие качество и безопасность канцелярских принадлежностей, которые в обязательном порядке передаются покупателю при поставке. Поставщик несет ответственность за качество поставляемых вещей в течение всего срока службы канцелярских товаров при условии соблюдения покупателем условий использования.

Договор на поставку канцелярских товаров может быть заключен в устной форме лишь в тех случаях, когда его сторонами являются предприниматели, а стоимость поставки не превышает 10 МРОТ.

РО помогает предприятию иметь полную прозрачную картинку по всем видам закупок и лучше планировать будущие поставки, складские остатки и оплату, так как все закупки проходят через электронный документооборот.

Все преимущества использования данного инструмента перечислить невозможно, назовем основные: ускорение оформления прихода на склад, автоматическое формирование реестра на оплату, лучшее планирование будущих расходов, прозрачность закупок, снижение рисков, возможность отслеживания инициатором этапа согласования, на котором находится его запрос.

Если у пользователей возникают вопросы по данному процессу, то в Документообороте представлен актуальный список часто задаваемых вопросов с ответами (Документированные процедуры предприятия / Политики предприятия / Политика в области закупок).

В качестве приложения к ней прикладывается табличный документ с перечнем нужных принадлежностей.

Как составляется внутренняя заявка на канцелярские принадлежности – образец

Ответственное лицо выясняет потребности сотрудников в канцелярских товарах. При необходимости производится ревизия. После этого, на основании собранной информации по отделу составляется заявка. Под ней подразумевается документ, включающий письменное обращение ответственного лица к руководителю отдела снабжения.

Обычно, к запросу предъявляются требования:

  • В зависимости от политики организации форма заполняется в свободном виде или на фирменном бланке.
  • Перечень канцелярских товаров обязательно оформляется в виде таблицы с шапкой и основной частью.

    Основная часть таблицы содержит наименование принадлежности, количество и единицу измерения.

Что относится к канцелярским товарам: перечень

Канцелярские принадлежности подразделяются на два вида:

Название

Перечень

Описание

Расходные материалы

  • ручки;
  • карандаши;
  • ластики;
  • бумага;
  • и т. п.

Они имеют свойство расходования, то есть заканчиваются по истечении какого-то периода времени.

Предметы разного времени использования

  • дыроколы;
  • степлеры;
  • папки;
  • и т. п.

Такие вещи изнашиваются, ломаются или теряются.

Закончиться они не могут

В настоящее время действует общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, содержащий отдельные позиции канцтоваров в разных разделах.

Виды заявок на канцтовары

Образец заявки на канцелярские товары может иметь разные виды, в зависимости от формы запроса:

  • внешняя;
  • внутренняя.

Когда возникает необходимость совершить внешний запрос у поставщика, составляется первый вид заявки. Обычно, в таких случаях, форму документа можно найти в приложениях договора, заключенного с поставщиком.

Внутренние заявки тоже могут быть двух видов:

  • на закупку канцелярских товаров;
  • выдачу канцелярии со склада.

Если на складе нужной продукции нет, составляется служебная записка с просьбой разрешить закупку необходимой канцелярии.

Во всех остальных случаях соглашение о поставке должно заключаться в письменной форме.

Существенные условия договора поставки канцелярских товаров

Предмет соглашения

Предмет – это первоначальное условие договора о наименовании, количестве и качестве канцелярских товаров.

К договору необходимо составить спецификацию – документ, в котором указывается наименование всех позиций поставляемых канцелярских принадлежностей, его количество и другие характеристики. Зачастую предмет определяется именно с помощью спецификации, которая является приложением к договору.

Срок поставки

Сроком поставки являются согласованные сторонами временные периоды, в течении которых поставщик обязан передать покупателю канцелярские товары.

Название товара и его количество оформляют приложением (спецификация к договору поставки) или включают в заявки, которые покупатель присылает продавцу.Подробнее: как оформить спецификацию к договору поставки

Сроки поставки по договору

Срок относят к обязательным условиям поставки. По поводу того, является ли срок существенным условием договора поставки, в судебной практике единой позиции нет. В п. 8 Постановления пленума ВАС № 18 от 22.10.1997 указано, что если срок не установлен и стороны не договорились по поводу поставки отдельными партиями, определять время исполнения необходимо по ст.

314, 457 ГК.

Чтобы исключить риски, срок следует прописать.

ГК, договором поставки именуется соглашение, по которому одна сторона (поставщик, продавец), которая занимается предпринимательством, передает в пределах согласованного срока товары другой стороне (покупателю). Нюанс в том, что сторона-покупатель использует приобретаемое не для личных нужд, а в своей деятельности в качестве предпринимателя.Например, поставкой считается передача компанией ООО «Ppt.ru» в течение одного месяца с даты заключения сделки 10 производимых офисных кресел в адрес ИП Пэпэтешина Петра Петровича. Правила параграфа 3 главы 30 ГК распространятся на это соглашение, если ИП разместит кресла для сотрудников в его офисе.
Если тот же Пэпэтешин приобретет в магазине кресло для его дома, поставкой это не считается.

Возможно Вас так же заинтересует:
Ст 79 гпк рф назначение экспертизы Куда сообщать о продаже алкоголя без лицензии в салаватском районе Когда составляется акт выполненных работ Порядок встреч с ребенком если один родитель приносит моральный вред Можно ли внести изменения в птс после получения нового паспорта Материнский капитал на 3 ребенка в семье Программа помощь молодым семьям до 35 лет в курганской области Как выглядит свидетельство на дом Решение на окончательное закрытие и сдачу ликвидационного баланса форма Образец на отмену заказа посылку с наложенным платежом
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *