Аналитическая справка по аттестации педработников
Обратите особое внимание на её актуальность (необходимо брать статистику последних лет, пользоваться «свежими» изданиями справочной литературы).
Чтобы было легче понять, как составляется аналитическая справка, приведём пример.
Образец аналитической справки
По ссылке вы можете скачать образец аналитической справки, посвящённой трудоустройству студентов конкретных специальностей в Томской области.
« УТВЕРЖДАЮ» Директор школы №131 ____________________
_________________________________________
«______»______________ 20…г. Заслушана на заседании ПМПК №____от «_____»______________ 20….
г.
Аналитическая справка
учителя-логопеда Майданюк Л.Е.
по результатам освоения программы по развитию речи в 2016 -2017 учебном году
воспитанниками старшей группы дошкольного отделения ГБОУ №131
Красносельского района Санкт-Петербурга
- Сроки проведения и цели педагогической диагностики:
- Сентябрь – выявить исходный уровень речевого и интеллектуального развития ребенка; индивидуальные проблемы и проявления, требующие проведения индивидуальной работы с воспитанником, определить перспективы дальнейшей педагогической работы по коррекции нарушений речевого и познавательного развития.
- Образец аналитической справки
- Аналитическая справка по аттестации педработников
- Аналитическая справка по аттестации педработников волгоградской области
- Аналитическая справка по аттестации педработников 2020
- Аналитическая справка по аттестации педагогических работников
- Аналитическая справка по аттестации педагогических работников в доу
Аналитическая справка по аттестации педработников
Цели проекта:пропаганда социального партнерства семьи и школы, повышения престижа социально благополучной счастливой семьи;
формировать понятия «семьи» и роли семейных ценностей в становлении личности ребенка у обучающихся школы через участие в проекте «Семья».
Задачи проекта:
– способствовать интересу ребенка к истории своей семьи;
– воспитывать чувство гордости и ответственности за свою семью;.
– заложить уважительное отношение к семейным ценностям и традициям.
Механизм реализации проекта
Для достижения цели необходимо осуществить:
– создания проектных групп
– составления плана мероприятий.
– итоговое мероприятие – конкурс « Счастливая семья»
Основные мероприятия в рамках проекта
№
Этап
Срок
1
Формирование проектных групп (4)
1гр. исследователи «Кладовая мудрости»
2гр.
Аналитическая справка по аттестации педработников волгоградской области
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года № 2148-р;
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная
Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 года Пр- 271;
федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны
здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки
России от 28 декабря 2010 года № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 года, регистрационный номер 19676);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 года N 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3.02.
Аналитическая справка по аттестации педработников 2020
Ваши карточки с заданиями на столе. За каждый ответ – 1 смайлик.
1команда 2 команда
ланпе чкару
ганик вонзок
ватра елнь
Конкурс для болельщиков
А пока наши команды выполняют задание конкурс для болельщиков. Вам необходимо от данных слов образовать имена существительные.
Хвастливый – …
Сильный – …
Ленивый – …
Глупый –…
Смелый – …
Старый – …
Болтливый – …
Крепкий – …
Храбрый – …
Шаловливый – …
Богатый – …
Мудрый – …
Крикливый – …
Маленький – …
Добрый – …
Грубый – …
Третий конкурс «Найди ошибку»
1.Жыла ф саду пивунья.
Ана была жолтенькая, на галофке хохолок.
2. Славный был униёгалосок.
Но скорапивунья за зналась и по теряла голас.
Подсказка: ошибок столько, сколько дней в неделе.
Аналитическая справка по аттестации педагогических работников
Методы мониторинга:
- беседы (с ребёнком, с родителями, с воспитателями);
- дидактические игры и проблемно-игровые ситуации;
- изучение медицинской документации;
- наблюдения;
- задания;
- пробы;
- обучающие эксперименты;
- анализ продуктов детской деятельности;
- Предмет мониторинга: состояние артикуляторной моторики, звукопроизношения,
слоговой структуры слов, фонематических процессов, грамматического строя речи, словарного запаса, связной речи, просодической стороны речи.
- Диагностический инструментарий:
- демонстрационный и раздаточный материал по лексическим темам;
- дидактические игры и игрушки;
- диагностические карты для заполнения показателей;
- мониторинг освоения ребёнком речевыми навыками.
5.
Аналитическая справка по аттестации педагогических работников в доу
- ТНР, ОНР 1 уровень речевого развития – 1 ребёнок ( 1- моторная экспрессивная алалия)
- ТНР, ОНР, 2 уровень речевого развития – 3 ребёнка. Псевдобульбарная дизартрия, системное недоразвитие речи.
- ТНР, ОНР, 3 уровень речевого развития – 7 детей.
Псевдобульбарная дизартрия. - ТНР, ОНР, 3 уровень речевого развития – 2 ребёнка. ФФНР, ЛГНР.
Из поступивших с сопутствующими диагнозами (эпилептический синдром, патология опорно-двигательного аппарата, лор.
патология, и др.) – 3 детей.
По итогам обследования с учётом вида, тяжести нарушений, индивидуальных возможностей и зоны ближайшего развития детей, намечены пути коррекционно-развивающей работы по формированию общеречевых навыков на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
7.Результаты педагогической диагностики.
HҀ4 HҀ4 HҀ4 �����l?����l?����l?�u���.��c~�������MLO�`��� endstream endobj 47 0 obj <stream H��V}�gvs��r��eN��K2���ji)”��w��}1�{В\�#W8����”]@Q�ږ�B�~�,9DK�W���ю���R�q�Lg��{���r7�_���}~��y��y��+$Q5e�A�-�j���K����xr�&ed����O9/� ���’�CD��yë�n�[�’�”�� j�f҉ԍ�[sD�]h?7����5�#�33��v���b�?�}q��d�u6��;��_H Ξ���$-��u�������”ש� ��)���I�p�7rT����$��Y�D9��:����$Orʲ\�+����E��$�Vᡥ]�B�h��FI��:*�� \�8缋�NS��Q������W���:D����vAz���I�1z�~I��������9��)D�� �GO��#�1�Д e�)� L�=T��+’�G�����t�𑼈��\��aȓD�����:zjB :��V�Jz��@�)�P?*�����ht���Z�$���6�����������(#�L�<�ކ)qa����`�7�R�,����SЂ�z%�*�䥞�j(캐� �”$� @%V��*L�+1ּ9c��Q��U{“j$�i����b5$V�椺������R/�9��D��w豨?0G�UF�K�R�y̴O��_4��}�פ�Tb�� 421�fw��,5�fm�V��Ӭ^��XX����Rs}�b~H^����L�f*����<��R��/ʄ�!�x,����l�na�z�IkL�s�Ţ��\�-jJ��j�U,n�6gjY�Wi�G��/�� s����&Ҧ�Zu�֙��%�\c��a��#�~^��5��l��d�P��w颉M�0�W�[��X�ǥ��x� ��R;��S��{@�C���`�”�P��S}lFܟ���St�i�g�z�ࣤ�ج��.
X”�,�Al���O_���ܗ�u�+�����;���p8�V��\������j��Q=�Q=�Q��Q��Qw��������2�Q�Qw�������G G G G G�G�G����� � ���5u?8�pԃ�qਇ�Q��Q��&��GMGMGMG= ���z55 5555555�88j8� p�|p�z�/JA�M��r�^p/Z����P���AE��K×4�|.��’�;C~�Ӏ5��~�4��24�v�:L’�g�l��2�D#����_�*Q2�P}jJ�)��&��~�8�ɒ�t�Ĺ�t2y#��M�q�Y�%�[Ȕo�[%.�/!���� r��g ���C��a��:r|9�&��p=qM��&E\�#�G#�)�c7\���� �{:��.S2ڷ�(��sȔLm�<�e�%;Hɴ���z��J����7���y?樫ٙ\��3�Z;�6�r��/��:,s�E���*F�Gd����9��� ���!K�E��EJ���l��Z�(�{9z�0|� |a0��⛬�q”U�:j�!5’�a7z��}�*%�[��e q��#��v�bY�Aڰv�k��.o@a��Վ�V*fu���V�� �eS�Е�u��ts����5G�j�~����)�-l� �..J=Ã�’��G��KlK���Oo]{��{qݏ�6�C���~�U���h��E.u�mP�Ə��X�O��k&͓�E�{��2 �’�ڔҤ;��KW?$��u��в7�GѾ:��ܖ�� �#��H��’�F��A��C��S�9S���hv��\�2T�pۦu��E*u�g7�V:M�9y��2t��R����&E�����=`8e�R7H�̈́ƖҊ<�Ք�O�p�<ӱ��@h+�7V�C��:��O7����՜<���3NjM�����j�rtc5EX��#~3P��2\W�%K��J�I�����K.
12
4
Где и когда?
11
5
Почему и зачем?
22
Всего
66
Экскурсий – 4ч
В рабочей программе предусмотрено проведение:
Дата
Вид работы
Тема
28.09
Практическая работа № 1
Что и кто?
30.09
Практическая работа № 2
Что и кто?
07.10
Практическая работа № 3
Что и кто?
12.10
Практическая работа № 4
Что и кто?
09.12
Практическая работа № 5
Как, откуда и куда?
14.12
Практическая работа № 6
Как, откуда и куда?
21.12
Практическая работа № 7
Как, откуда и куда?
26.04
Практическая работа № 8
Почему и зачем?
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Примерные программы начального общего образования.
развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (66 ч.)
Введение (1 ч)
Мир вокруг нас, его многообразие. Учимся задавать вопросы об окружающем мире. Наша школа.
Дорога от дома до школы. Правила и безопасность дорожного движения (в частности, касающейся пешеходов и пассажиров транспортных средств).
Экскурсии:Знакомство со школой. Знакомство с дорогой от дома до школы и правилами безопасности в пути.
Что и кто? (21 ч)
Что можно увидеть на небе днем и ночью. Солнце, его форма. Облака, их состав. Красота и причудливость облаков. Луна и звезды. Созвездие Большая Медведица.
Что можно увидеть под ногами. Камни, их разнообразие (форма, размер, цвет) и красота. Гранит, кремень, известняк.
Что растет на подоконнике и клумбе.