Аналитическая справка по аттестации педработников

Обратите особое внимание на её актуальность (необходимо брать статистику последних лет, пользоваться «свежими» изданиями справочной литературы).

  • После того, как вы нашли подходящие источники, выберете нужные данные и структурируйте их, исходя из цели работы.
  • Соблюдайте логику изложения (например, по хронологическому принципу).
  • Проанализируйте полученную информацию и сделайте выводы. Они не должны противоречить представленным данным.
  • Подтверждайте все использованные сведения ссылками на источники.
  • Чтобы было легче понять, как составляется аналитическая справка, приведём пример.

    Образец аналитической справки

    По ссылке вы можете скачать образец аналитической справки, посвящённой трудоустройству студентов конкретных специальностей в Томской области.

    « УТВЕРЖДАЮ» Директор школы №131 ____________________

    _________________________________________

    «______»______________ 20…г. Заслушана на заседании ПМПК №____от «_____»______________ 20….
    г.

    Аналитическая справка

    учителя-логопеда Майданюк Л.Е.

    по результатам освоения программы по развитию речи в 2016 -2017 учебном году

    воспитанниками старшей группы дошкольного отделения ГБОУ №131

    Красносельского района Санкт-Петербурга

    1. Сроки проведения и цели педагогической диагностики:
    • Сентябрь – выявить исходный уровень речевого и интеллектуального развития ребенка; индивидуальные проблемы и проявления, требующие проведения индивидуальной работы с воспитанником, определить перспективы дальнейшей педагогической работы по коррекции нарушений речевого и познавательного развития.

    Аналитическая справка по аттестации педработников

    Цели проекта:пропаганда социального партнерства семьи и школы, повышения престижа социально благополучной счастливой семьи;

    формировать понятия «семьи» и роли семейных ценностей в становлении личности ребенка у обучающихся школы через участие в проекте «Семья».

    Задачи проекта:

    – способствовать интересу ребенка к истории своей семьи;

    – воспитывать чувство гордости и ответственности за свою семью;.

    – заложить уважительное отношение к семейным ценностям и традициям.

    Механизм реализации проекта

    Для достижения цели необходимо осуществить:

    – создания проектных групп

    – составления плана мероприятий.

    – итоговое мероприятие – конкурс « Счастливая семья»

    Основные мероприятия в рамках проекта

    Этап

    Срок

    1

    Формирование проектных групп (4)

    1гр. исследователи «Кладовая мудрости»

    2гр.

    Аналитическая справка по аттестации педработников волгоградской области

    Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года № 2148-р;

    Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная

    Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 года Пр- 271;

    федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны

    здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки

    России от 28 декабря 2010 года № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 года, регистрационный номер 19676);

    приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 года N 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3.02.

    Аналитическая справка по аттестации педработников 2020

    Ваши карточки с заданиями на столе. За каждый ответ – 1 смайлик.

    1команда 2 команда

    ланпе чкару

    ганик вонзок

    ватра елнь

    Конкурс для болельщиков

    А пока наши команды выполняют задание конкурс для болельщиков. Вам необходимо от данных слов образовать имена существительные.

    Хвастливый – …

    Сильный – …

    Ленивый – …

    Глупый –…

    Смелый – …

    Старый – …

    Болтливый – …

    Крепкий – …

    Храбрый – …

    Шаловливый – …

    Богатый – …

    Мудрый – …

    Крикливый – …

    Маленький – …

    Добрый – …

    Грубый – …

    Третий конкурс «Найди ошибку»

    1.Жыла ф саду пивунья.
    Ана была жолтенькая, на галофке хохолок.

    2. Славный был униёгалосок.

    Но скорапивунья за зналась и по теряла голас.

    Подсказка: ошибок столько, сколько дней в неделе.

    Аналитическая справка по аттестации педагогических работников

    Методы мониторинга:

    • беседы (с ребёнком, с родителями, с воспитателями);
    • дидактические игры и проблемно-игровые ситуации;
    • изучение медицинской документации;
    • наблюдения;
    • задания;
    • пробы;
    • обучающие эксперименты;
    • анализ продуктов детской деятельности;
    1. Предмет мониторинга: состояние артикуляторной моторики, звукопроизношения,

    слоговой структуры слов, фонематических процессов, грамматического строя речи, словарного запаса, связной речи, просодической стороны речи.

    1. Диагностический инструментарий:
    • демонстрационный и раздаточный материал по лексическим темам;
    • дидактические игры и игрушки;
    • диагностические карты для заполнения показателей;
    • мониторинг освоения ребёнком речевыми навыками.

    5.

    Аналитическая справка по аттестации педагогических работников в доу

    С диагнозом F83– 12 детей, 1 ребёнок с диагнозом F-70, в том числе:

    • ТНР, ОНР 1 уровень речевого развития – 1 ребёнок ( 1- моторная экспрессивная алалия)
    • ТНР, ОНР, 2 уровень речевого развития – 3 ребёнка. Псевдобульбарная дизартрия, системное недоразвитие речи.
    • ТНР, ОНР, 3 уровень речевого развития – 7 детей.
      Псевдобульбарная дизартрия.
    • ТНР, ОНР, 3 уровень речевого развития – 2 ребёнка. ФФНР, ЛГНР.

    Из поступивших с сопутствующими диагнозами (эпилептический синдром, патология опорно-двигательного аппарата, лор.
    патология, и др.) – 3 детей.

    По итогам обследования с учётом вида, тяжести нарушений, индивидуальных возможностей и зоны ближайшего развития детей, намечены пути коррекционно-развивающей работы по формированию общеречевых навыков на индивидуальных и подгрупповых занятиях.

    7.Результаты педагогической диагностики.

    HҀ4 HҀ4 HҀ4 �����l?����l?����l?�u���.��c~�������MLO�`��� endstream endobj 47 0 obj <stream H��V}�gvs��r��eN��K2���ji)”��w��}1�{В\�#W8����”]@Q�ږ�B�~�,9DK�W���ю���R�q�Lg��{���r7�_���}~��y��y��+$Q5e�A�-�j���K����xr�&ed����O9/� ���’�CD��yë�n�[�’�”�� j�f҉ԍ�[sD�]h?7����5�#�33��v���b�?�}q��d�u6��;��_H Ξ���$-��u�������”ש� ��)���I�p�7rT����$��Y�D9��:����$Orʲ\�+����E��$�Vᡥ]�B�h��FI��:*�� \�8缋�NS��Q������W���:D����vAz���I�1z�~I��������9��)D�� �GO��#�1�Д e�)� L�=T��+’�G�����t�𑼈��\��aȓD�����:zjB :��V�Jz��@�)�P?*�����ht���Z�$���6�����������(#�L�<�ކ)qa����`�7�R�,����SЂ�z%�*�䥞�j(캐� �”$� @%V��*L�+1ּ9c��Q��U{“j$�i����b5$V�椺������R/�9��D��w豨?0G�UF�K�R�y̴O��_4��}�פ�Tb�� 421�fw��,5�fm�V��Ӭ^��XX����Rs}�b~H^����L�f*����<��R��/ʄ�!�x,����l�na�z�IkL�s�Ţ��\�-jJ��j�U,n�6gjY�Wi�G��/�� s����&Ҧ�Zu�֙��%�\c��a��#�~^��5��l��d�P��w颉݌M�0�W�[��X�ǥ��x� ��R;��S��{@�C���`�”�P��S}lFܟ���St�i�g�z�ࣤ�ج��.
    X”�׈,�Al���O_���ܗ�u�+�����;���p8�V��\������j��Q=�Q=�Q��Q��Qw��������2�Q�Qw�������G G G G G�G�G����� � ���5u?8�pԃ�qਇ�Q��Q��&��GMGMGMG= ���z55 5555555�88j8� p�|p�z�/JA�M��r�^p/Z����P���AE��K×4�|.��’�;C~�Ӏ5��~�4��24�v�:L’�g�l��2�D#����_�*Q2�P}jJ�)��&��~�8�ɒ�t�Ĺ�t2y#��M�q�Y�%�[Ȕo�[%.�/!���� r��g ���C��a��:r|9�&��p=qM��&E\�#�G#�)�c7\���� �{:��.S2ڷ�(��sȔLm�<�e�%;Hɴ���z��J����7���y?樫ٙ\��3�Z;�6�r��󤭏/��:,s�E���*F�Gd����9��� ���!K�E��EJ���l��Z�(�{9z�0|� |a0��⛬�q”U�:j�!5’�a7z��}�*%�[��e q��#��v�bY�Aڰv�k��.o@a��Վ�V*fu���V�� �eS�Е�u��ts����5G�j�~����)�-l� �..J=ƒÃ�’��G��KlK���Oo]{��{qݏ�6�C���~�U���h��E.u�mP�Ə��X�O��k&͓�E�{��2 �’�ڔҤ;��KW?$��u��в7�GѾ:��ܖ�� �#��H��’�F��A��C��S�9S���hv��\�2T�pۦu��E*u�g7�V:M�9y��2t��R����&E�����=`8e�R7H�̈́ƖҊ<�Ք�O�p�<ӱ��@h+�7V�C��:��O7����՜<���3NjM�����j�rtc5EX��#~3P��2\W�%K��J�I�����K.

    12

    4

    Где и когда?

    11

    5

    Почему и зачем?

    22

    Всего

    66

    Экскурсий – 4ч

    В рабочей программе предусмотрено проведение:

    Дата

    Вид работы

    Тема

    28.09

    Практическая работа № 1

    Что и кто?

    30.09

    Практическая работа № 2

    Что и кто?

    07.10

    Практическая работа № 3

    Что и кто?

    12.10

    Практическая работа № 4

    Что и кто?

    09.12

    Практическая работа № 5

    Как, откуда и куда?

    14.12

    Практическая работа № 6

    Как, откуда и куда?

    21.12

    Практическая работа № 7

    Как, откуда и куда?

    26.04

    Практическая работа № 8

    Почему и зачем?

    УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

    Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

    Примерные программы начального общего образования.

    развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (66 ч.)

    Введение (1 ч)

    Мир вокруг нас, его многообразие. Учимся задавать вопросы об окружающем мире. Наша школа.

    Дорога от дома до школы. Правила и безопасность дорожного движения (в частности, касающейся пешеходов и пассажиров транспортных средств).

    Экскурсии:Знакомство со школой. Знакомство с дорогой от дома до школы и правилами безопасности в пути.

    Что и кто? (21 ч)

    Что можно увидеть на небе днем и ночью. Солнце, его форма. Облака, их состав. Красота и причудливость облаков. Луна и звезды. Созвездие Большая Медведица.

    Что можно увидеть под ногами. Камни, их разнообразие (форма, размер, цвет) и красота. Гранит, кремень, известняк.

    Что растет на подоконнике и клумбе.

    Возможно Вас так же заинтересует:
    Многодетные обналичивают земельный сертификат привлекут к ответственности Выпустят ли за границу если есть задолженность по квартплате Должностные обязанности санитарки в пансионате для престарелых и инвалидов читать Как узнать на какой улице был получен штраф за парковку Новый закон о детском пособии от полутора лет до трех Можно ли оформить залог доли без согласия других сособственников Договор купли продажи недвижимости с залогом в пользу продавца образец Не убедился в безопасности маневра пдд статья коап Купля продажа плохих долгов у физических лиц на каких сайтах Можно ли продать сад, если не сделано межевание
    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *