Акт рекламации на запчасти

  • Нарушение правил торговли;
  • Несоответствие качества товара согласно условиям договора, техническим или государственным стандартам, образцам (некомплектная продукция, недоброкачественная продукция и другое);
  • Несоответствие количества товара условиям договора;
  • Изменение цены.

Данный документ следует составлять с наибольшей полнотой, отвечая на все вопросы, предусмотренные формой. Необходимо детально описать причину возникновения проблемы, а также указать о необходимости устранения дефекта с помощью поставщика или возможность замены подобных приборов или деталей.

  • Номер и дата исходящего документа;
  • Полное наименование стороны, предъявляющей претензию;
  • Количество поврежденного товара или оборудования, его наименование;
  • Доказательства нанесенного ущерба;
  • Главные основания для предъявления претензий (указать, что именно нарушено);
  • Требования по возмещению убытка (возможно, сумма претензии);
  • Приложить к письму доказательные документы (акт рекламации, акт приема товара, товаротранспортная накладная).
  • Уценка товара или возврат уплаченной суммы;
  • замена некачественного товара качественным;
  • увеличение скидки с общей стоимости товара;
  • расторжение контракта;
  • допоставка недостающего количества товара;
  • возмещение убытков.
Возможно Вас так же заинтересует:
Как написать информационное письмо офактическом месте нахождения предприятия Ходатайство об уменьшении неустойки по 333 образец в гражданском процессе Как узнать заплатил ли человек налог в пенсионный фонд Нужен ли юрист в организации Была ли в трудовом кодексе статья о выходе на пенсию Процедура наложения дисциплинарного взыскания на работника Как перевозить детей после 7 лет 2024 сколько лет нужно отработать женщине, чтобы выйти на пенсию Как рассчитать льготы по жкх инвалиду 3 группы в тсж Заставили оплатить товар в двойном размере и обвинили в краже
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *