Акт рекламации на запчасти

  • Нарушение правил торговли;
  • Несоответствие качества товара согласно условиям договора, техническим или государственным стандартам, образцам (некомплектная продукция, недоброкачественная продукция и другое);
  • Несоответствие количества товара условиям договора;
  • Изменение цены.

Данный документ следует составлять с наибольшей полнотой, отвечая на все вопросы, предусмотренные формой. Необходимо детально описать причину возникновения проблемы, а также указать о необходимости устранения дефекта с помощью поставщика или возможность замены подобных приборов или деталей.

  • Номер и дата исходящего документа;
  • Полное наименование стороны, предъявляющей претензию;
  • Количество поврежденного товара или оборудования, его наименование;
  • Доказательства нанесенного ущерба;
  • Главные основания для предъявления претензий (указать, что именно нарушено);
  • Требования по возмещению убытка (возможно, сумма претензии);
  • Приложить к письму доказательные документы (акт рекламации, акт приема товара, товаротранспортная накладная).
  • Уценка товара или возврат уплаченной суммы;
  • замена некачественного товара качественным;
  • увеличение скидки с общей стоимости товара;
  • расторжение контракта;
  • допоставка недостающего количества товара;
  • возмещение убытков.
Возможно Вас так же заинтересует:
Как написать жалобу в рано на школу Можно ли допрашивать свидетелей при рассмотрении вопроса о мере пресечения Положена ли социальная стипендия студентам из зон подвергшимся воздействию чаэс Прием судей в нагатинском суде Как вернуть электроинструмент обратно в магазин Какое наказание если не вписан в полис осаго Запись на экзамен в гибдд при лишении Как зарегистрировать в снт сергиевом посаде Как пополнить карту военнослужащему от втб Договор с физическим лицом на выполнение работ налогообложение в 2024
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *