Жалоба мэру на учителя который в пьяном виде проводит уроки

жалоба мэру на учителя который в пьяном виде проводит уроки

ИСО, ЭОР НП и др.), в рамках которых создавались мультимедийные энциклопедии, виртуальные лаборатории и тренажеры по отдельным учебным предметам. Когда не было интернета, контент поставлялся в школы на дисках. Можно сказать, что учителя постепенно адаптировались к работе с цифровым образовательным контентом. Сейчас у нас есть проект «Российская электронная школа» (РЭШ) с интерактивными и мультимедийными уроками; «Московская электронная школа», контент которой доступен всем образовательным организациям страны. Поэтому, мне кажется, очень важно говорить о проекте «Цифровая образовательная среда» как о масштабном инновационном решении, в основу которого положен многолетний опыт, накопленный нашей системой образования.

Ключевой момент – это то, что в проекте мы учитываем имеющийся опыт, ведь за эти годы мы многому научились, и учителя многому научились, и разработчики многому научились.


Заявление должно точно указывать на виновника нарушения прав ребенка, суть проступка и другие данные, которые могут подтвердить утверждения.к содержанию ↑

Департамент образования

Этот орган также примет заявление, на которое не прореагировали местные органы образования. Примечательно, что обращение к чиновникам будет уже на уровне области, что значительно увеличит сферу влияния при выявлении виновника нарушения прав ребенка.

Подать заявление в областной орган контроля можно не только лично, но и посредством отправки письма через государственную почту.
При этом, необходимо выбрать заказное письмо или воспользоваться более простым методом – отправкой жалобы через интернет сервис и официальный сайт.

к содержанию ↑

Министерство образования

Данный орган является высшей инстанцией в данных вопросах.

В конце заявления важно точно указать дату и поставить подпись.

Составляя жалобу, тщательно выверяйте каждое слово и максимально точно описывайте суть проблемы. Также жалобу будет актуально дополнить документальными доказательствами претензии и свидетельскими показаниями.

к содержанию ↑

Порядок подачи

В зависимости от метода подачи заявления о нарушении прав ребенка, будет выполняться определенный порядок действий.
Обращение к руководству учебного учреждения осуществляется непосредственно на месте и в письменном виде. Аналогично проводится подача жалобы в другие инстанции, которые можно посетить самостоятельно.

Передача посредством интернета жалобы будет более удобной и простой.

2.Урок совершенствования знаний, умений и навыков (сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.)

1 –урок самостоятельных работ (репродуктивного типа – устных или письменных упражнений);2 –урок – лабораторная работа;3 –урок практических работ;4 –урок-экскурсия;5 –семинар

3.Урок обобщения и систематизации

Сюда входят основные виды всех пяти типов уроков

4.Уроки контрольные (учета оценки знаний, умений и навыков)

1 –устная форма проверки (фронтальный, индивидуальный и групповой опрос);2 –письменная проверка;3 –зачет;4 –зачетные практические и лабораторные работы;5 –контрольная (самостоятельная) работа;6 –смешанный урок (сочетание трех первых видов)

5.Комбинированные уроки

На них решаются несколько дидактических задач

У традиционных уроков есть «+» и «-»:

«+»

«-»

1.

УРОК – СПЕКТАКЛЬ (ИНСЦЕНИРОВКА)

Ученики играют на уроке поиск открытий, встречу героев, роли авторов, гениев, важные события, правила и решения, сочиняют сценарии и музыкально-поэтические постановки.

17. УРОК – ИГРА

Игра со всеми ее атрибутами, переодеваниями, костюмами, фантазированием, актерством.

Например:

  • Составив стулья так, чтобы это напоминало космический корабль, дети выбирают первый состав космической команды, затем второй, третий и т.д.
    Каждый «полет» сопровождается командами, песнями, рассказом об увиденном.
  • Класс превращается в кабинет врача, здесь ставится диагноз, предлагается лечение.

Но превращать нестандартные уроки в главную форму работы нецелесообразно из-за большой потери времени, невысокой результативности.

НЕТРАДИЦИОННЫМИ МОГУТ БЫТЬ И ЛЕКЦИИ

1. Урок – лекция «Визуализация»- т.е.

То есть, именно о серьезности проступка и будет зависеть орган государственного контроля, в который необходимо обратиться.

В любой ситуации следует уведомить о происшедшем администрацию учебного учреждения, которая не месте может решить большую часть подобных проблем.

Чтобы обеспечить защиту прав ребенка, представители могут написать жалобу на учителя в такие инстанции:

  1. Руководство учебного учреждения. Урегулирование вопроса на месте будет наиболее простым и действенным способом, особенно, если проступок относится к обязанностям преподавателя.
  2. Департамент образования.

    В данную инстанцию пойдет обращение в той ситуации, если на месте проблему решить не удалось.

ФГОС), примерных основных образовательных программам и других нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере образования.

На протяжении многих лет основной сферой моих профессиональных интересов является информатизация образования

Накопленный опыт позволил мне предложить некоторые идеи для нового проекта, стать одним из авторов его концепции. Кроме того, я руковожу коллективом, непосредственно занятым разработкой цифрового образовательного контента для школьного курса информатики.

– Это принципиально новый проект для нашей школы? В чем его особенности?

– Разработка цифровых (электронных) образовательных материалов для системы общего образования в нашей стране ведется уже более двух десятилетий.

дискриминация и унижения;

  • некорректное обращение;
  • противоречащие законодательству действия в отношении воспитания или обучения;
  • отсутствие реагирования при моральном или физическом подавлении ребенка другими учениками;
  • дополнительные занятия или факультатив, который не согласован с родителями;
  • привлечение к работам без согласия родителей;
  • необъективность;
  • завышенные требования или предвзятость;
  • отсутствие допуска на занятия или отказ в обучении.
  • В любом из подобных случаев для решения проблемы обратиться за помощью к руководству учебного учреждения или другие государственные органы может не только родитель, но и законные представители ученика.

    к содержанию ↑

    Куда жаловаться?

    Выяснив, что права ребенка нарушены, следует определиться, куда пожаловаться на учителя школы и, насколько серьезен проступок.

    Каждый ученик выставляет по итогам работы оценку своему партнеру.

    Каждая пара учеников среднего ряда получает задание на основании текста учебника подготовить наибольшее количество оригинальных вопросов, заданий, тестов. Затем они передаются ученикам на соседней парте, которые, изучив потупившие материалы, выставляют оценку.

    Третий ряд в полном составе садится полукругом у стола учителя.

    Учитель предупреждает детей, что оценке подлежат не только знания, но и логика, оригинальность суждений. Учитель выполняет роль проблематизатора и консультанта.

    Оценки при этой форме работы ниже «4» и «5» не выставляются.

    12 ДЕЛОВЫЕ, РОЛЕВЫЕ, СИТУАЦИОННЫЕ ИГРЫ

    Привлечение учащихся к игре позволяет достичь эффекта раскрепощения, активного поиска, умения анализировать, принимать решения, общаться.

    13.

    На доске выстраиваются и обозначаются проблемы.

  • 3-й этап. Учитель знакомит учащихся, если это необходимо, с известными решениями и образцами.
  • 4-й этап.

    Микрогрупповой, индивидуальный или фронтальный поиск новых идей, решений, подходов, моделей.

  • 5-й этап. Анализ и рефлексия обсуждения, поиска, участия.
    1. ПРОЕКТНЫЙ УРОК

    Уроку предшествует «мозговой штурм», в ходе которого простраивается тематика возможных проектов.

    Затем ученики, разбившись на микрогруппы, определяют проблемы, которые предстоит решать в процессе проектирования (при этом на всех этапах самостоятельной работы группы учитель выступает в качестве консультанта, помощника или по просьбе учащихся участника малой исследовательской группы), цели, направления и содержание деятельности и исследований, структуру проекта, его ресурсное наполнение.

    Организационная чёткость педагогического процесса.

    2. Системный характер обучения.

    3. Эмоциональное воздействие учителя на учащихся.

    4.

    Обилие информации, использование ТСО и наглядностей.

    1. Учитель ограничен временными рамками.

    2. Трудно осуществлять индивидуальный подход при большой наполняемости класса

    3.

    Больше внимания уделяется на передачу ЗУНов, а меньше на развитие познавательной сферы.

    3. Современные требования к уроку.

    Современные требования к уроку бывают трёх видов:

    1.

    Дидактические

    – чёткое определение места урока среди других уроков,

    – соответствие содержания урока учебной программе с учётом подготовки обучающихся,

    – учёт принципов целостного педагогического процесса,

    – выбор методов и более эффективных средств и приёмов обучения,

    – наличие межпредметных связей.

    2.

    Возможно Вас так же заинтересует:
    Имеет ли право на бесплатный проезд ветеран труда самарской области Оформление земли в собственность после 20 лет с помощью нотариуса Правила установки мачтовых антенн сотовой связи в жилых районах городов Правомерность отказа налоговых органов в снятии индивидуального предпринимателя с енвд Могу ли я обраться в налоговую если официально не устроена Прием квартиры от застройщика без отделки на что обратить внимание Приказ на выговор за отсутствие на работе более 4 часов Отказывается принимать заявление в милиции по порче имущества как быть На что можно тратить материнский югорский капитал в 2024 году Какого размера должен быть знак крупногабаритный груз для легкового автомобиля
    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *