Обмен смартфона по гарантии
Если клиент передумал еще на стадии доставки, можно отказаться от техники до получения.
Как сделать возврат:
- Обратится на горячую линию продавца и уточнить нюансы по возврату.
- Заполнить претензионную форму на официальном сайте и прикрепить фото брака, если имеется.
- Подготовить телефон, аксессуары, документацию.
- Вернуть товар любым удобным способом: самостоятельно в розничный магазин, с помощью курьерской службы (в т.ч. Почту России) или через постаматы.
- После получения смартфона обратно продавец сделают оценку и вернет денежные средства покупателю на счет.
Есть еще один важный нюанс по возвращении техники купленной онлайн. Если продавец не сообщил информацию о сроках и условиях возврата, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев.
В таком случае, сроки гарантийного обслуживания определяются гарантийным талоном или договором, заключенным при покупке. Обычно гарантийный срок составляет 1 год, но в некоторых случаях он может быть продлен до 2-3 лет.
Важно отметить, что гарантийный обмен возможен только при соблюдении условий, установленных производителем. В основном, это отсутствие следов механического повреждения, наличие гарантийного талона и оригинальной упаковки.
Также, стоит учитывать, что не все комплектующие подлежат гарантийному обмену, например, аккумуляторы и наушники.
В случае, если требуется ремонт телефона, а не обмен, сроки могут быть разными в зависимости от сложности поломки и наличия необходимых запчастей.
- Обмен смартфона по гарантии
- Что делать, если после ремонта телефон снова сломался
- Обмен телефона по гарантии
- Товар ненадлежащего качества
- Купленный в интернет-магазине
- Купленный в кредит или рассрочку
- 2. Комплектация и сохранность
- 3. Исключения из гарантии
- Сколько стоит обмен Apple в Киеве по гарантии?
- Правила, условия и сроки
Обмен смартфона по гарантии
В том случае, если срок гарантийного ремонта превышает 45 дней и в течение этого времени телефон в исправном виде вам не отдали, как бы вас ни убеждали в обратном, вы вправе немедленно вернуть свои деньги в полном размере.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии из-за сломанных не по вашей вине деталей, когда ремонт не дал желаемого результата, рассмотрим далее.
Что делать, если после ремонта телефон снова сломался
Последовательность действий после того, как неисправный ранее телефон сломался на гарантии после ремонта, направлена зачастую на возможность вернуть полностью уплаченные за него деньги.
В какой последовательности действовать:
- Самостоятельно сходить в авторизованный центр своей марки устройства и заказать независимую платную диагностику.
Обмен телефона по гарантии
Условия возврата приобретённой вещи обратно в магазин зависят от того, к какой группе товаров она относится. Мобильные телефоны, смартфоны, айфоны относятся к группе технически сложных товаров и к категории не возвращаемых. Это значит, что даже возврат телефона по гарантии закон предусматривает исключительно в том случае, если вещь ненадлежащего качества.
Отдать назад телефон, если он не подошёл вам по каким-либо другим причинам, вы не сможете, и продавец имеет право не возвращать вам уплаченные деньги.
Рассматривая вопрос о том, как вернуть неисправный телефон в магазин по его гарантии, убедитесь в том, что у вас есть такая возможность.
Товар ненадлежащего качества
Что нужно сделать чтобы вернуть деньги за некачественное приобретение (например, как вернуть телефон, который не включается после приобретения):
- Подготовить телефон, аксессуары, документацию.
- Позвонить или связаться в чатах с магазином и уточнить нюансы по возврату.
- Оформить претензию в двух экземплярах, указав наименование товара, артикул, марку, серийный номер техники, а также подробно описать обнаруженные дефект.
- Сотрудник произведет визуальный осмотр (в некоторых случаях может понадобиться проверка качества).
- Дождаться ответа магазина и ожидать возврата денежных средств.
Купленный в интернет-магазине
Купленный онлайн телефон как качественный, так и бракованный можно вернуть в течение 7 дней после получения.
Если гарантия выдана на год — лишь в течение этого года.
В соответствии со статьями 10 и 12 Закона «О защите прав потребителей» условия возврата уплаченных за устройство денег ограничены. Вернуть покупку можно в случае:
- Предоставления о товаре недостоверной информации: вещь не соответствует заявленным характеристикам, в ней отсутствуют указанные функции и так далее;
- Производственного брака купленной вещи, который влияет на возможность использовать мобильный полноценно;
- Неисправности, возникшей не по вине покупателя и до момента покупки;
- Если телефон был повреждён во время его пересылки, ответственность лежит на курьерской службе, а не на продавце.
Интересуясь, как можно вернуть деньги за телефон на гарантии, следует знать обо всех своих правах.
Как продавец может уведомить покупателя? Данная информация должна быть предоставлена в письменной форме при передаче техники покупателю. Обычно она приложена к упаковке с изделием или находится внутри нее.
Подробнее про возврат товара, купленного в интернет-магазине
Купленный в кредит или рассрочку
Какие действия необходимо предпринять, чтобы вернуть технику, находящуюся в кредите или рассрочке:
- Обратится на горячую линию продавца и уточнить нюансы по возврату.
- Обратится в розничный или интернет-магазин и заявить намерение о возврате.
- Получить справку в банке о сумме кредита и процентах (информация потребуется в случае возврата товара ненадлежащего качества, т.к.
2. Комплектация и сохранность
Для успешного гарантийного обмена требуется иметь все комплектующие оригинальной упаковки в хорошем состоянии. Это связано с тем, что при обмене телефона производитель берет на себя ответственность только за устройство, а не за аксессуары.
Проверьте, что у вас есть все оригинальные комплектующие: зарядное устройство, наушники, кабель, документация и другие аксессуары, указанные в описании товара.
3. Исключения из гарантии
Следует учитывать, что существуют определенные случаи, когда гарантийный обмен телефона может быть отказан.
Как это сделать:
- Подготовить гарантийный талон, устройство и комплектующие, которые шли вместе с ним;
- Написать заявление на имя продавца (можно написать на месте, где вам отдавали покупку);
- Явиться по тому же адресу, где была оформлена покупка для подачи претензии.
В гарантийной мастерской проведут экспертизу телефона и выявят причины неисправности. Если окажется, что в поломке виноват покупатель, ремонт будет платным. Если после диагностики проверки качества устройства окажется, что вина лежит на продавце или производителе, по условиям гарантийного ремонта смартфон отремонтируют бесплатно.
Внимание! Для замены устройства по гарантии, обязательно отключение айфона/айпада/айпода/макбука от iCloud!
Наличие коробки, гарантийного талона, аксессуаров и чека о покупке яблочного гаджета не обязательны.
Сколько стоит обмен Apple в Киеве по гарантии?
В нашем сервисном центре Apple iFix, вы можете обменять неисправную яблочную технику на новую, что намного дешевле, нежели ремонт iPhone в случае замены дисплея, или аппаратного ремонта симптомов синего/красного экрана смерти айфон.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55;
Мобильный телефон относится к технически сложным изделиям.
Правила, условия и сроки
Итак, как вернуть смартфон в магазин? Для того, чтобы сохранить за собой право на передачу товара обратно в магазин, необходимо:
- сохранить товарный вид и все комплектующие, в т.ч. документацию и упаковку;
- не удалять операционную систему, не создавать пользовательские учетные записи;
- не осуществлять самостоятельный ремонт или ремонт с привлечением третьих лиц (допускается только гарантийный ремонт).
Телефон или смартфон — это все технически сложные товары. Они определяются как изделия со сложным устройством. Согласно перечню невозвратных товаров, качественный технически сложный товар с установлением гарантийного срока более года не подлежит обмену и возврату.