Готовое заявление на высшую категорию инструктора по физкультуре в доу
Детский сад»);
Участие в дистанционных конкурсах ИКТ (2 место Петров Иван – Всероссийская занимательная викторина «Быстрее, выше, сильнее»; 2 место – Кориков Тимур Всероссийский конкурс детского творчества ко Дню Победы «Голубь мира» ;дети подготовительной группы №11 – победители Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» в номинации «Декоративно-прикладное творчество»-3 место).
Системная работа с детьми в коррекционных и речевых группах Группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития (2 группы): старшая группа – 14 детей, подготовительная группа – 14 детей; группы компенсирующей направленности с общим недоразвитием речи (3 группы): старшая – 18 детей, подготовительные (16 -17 детей).
Согласно рекомендациям авторов программы «Подготовка детей к школе с общим недоразвитием речи» – Т.Б.
Министру образования и науки Челябинской области
Кузнецову Александру Игоревичу
Петровой Марины Анатольевны –
инструктора по физической культуре
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад №21»
города Троицка Челябинской области.
Заявление.
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности инструктор по физической культуре.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 23.12 2015 года (приказ Министерства образования и науки Челябинской области №1153).
Готовое заявление на высшую категорию инструктора по физкультуре в доу
Профсоюза образования, 2023г.
Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ) Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2022 год, 72 часа,«Формирование профессиональных компетенций организации образовательной деятельности по физическому развитию детей дошкольного возраста», удостоверение серия № КФУ УПК 158375, регистрационный номер УПК-11-000270/2022, г.Елабуга.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии(без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а), согласен(а) на обработку персональных данных:
“____”октября 2023 г.
Готовое заявление на высшую категорию инструктора по физкультуре в доу по фгос
Полученная информация помогает выявить наиболее актуальные для родителей проблемы оздоровления и двигательной активности детей (уровень знаний, режим дня ребенка дома и т.д.), что дает возможность выстроить программу оптимизации работы с родителями в области физического воспитания. По итогам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены физическим развитием детей в ДОУ.
В результате целенаправленной работы у детей сформировалось желание вести здоровый образ жизни, наблюдается снижение заболеваемости, прослеживается динамика темпов роста физических качеств детей, а общий объем двигательной активности воспитанников составляет не менее 60% времени пребывания в ДОУ.
Являюсь членом творческой группы по разработке образовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).
Готовое заявление на высшую категорию инструктора по физкультуре в доу 2021
Основными направлениями в образовательной работе по физическому развитию дошкольников считаю: 1) сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических качеств; 2) формирование основ культуры здоровья, в том числе ценностей здорового образа жизни, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; Выделение двух данных направлений позволяет мне более целенаправленно выстраивать педагогический процесс и разрабатывать планирование. Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др.
Аттестация инструктора по физической культуре — это подтверждение его педагогической квалификации, которое будет способствовать профессиональному росту.
Аттестация на категорию учителя физкультуры обычно бывает двух типов:
- аттестация учителя физической культуры на первую категорию;
- аттестация учителя физической культуры на высшую категорию.
Комиссия оценивает:
- насколько преподаватель соответствует требованиям категории, на которую он претендует;
- его профессиональные знания;
- педагогическое мастерство;
- достижения воспитанников.
С новой категорией растёт зарплата преподавателя, а также его карьерные перспективы: например, он получает право вести занятия в учебных заведениях разного уровня.
Процедура аттестации учителя по физической культуре в ДОУ, школе или вузе не имеет принципиальных отличий.
Имею свой персональный сайт: http nsportal.ru petrova-marina-anatolevna в сети работников образования nsportal.ru, где регулярно обновляется материал (портфолио, работа с родителями, физкультурные проекты, персонифицированная карта, паспорт физкультурного зала, система закаливания детей дошкольников, слайд фотографий и грамот, сетификатов.
На сайт МБДОУ «Детский сад №21» – detsad74-21.ru вносим сообщения, новости о жизни коллектива и детей, консультации и ответы на вопросы родителей.
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование – Троицкое педагогическое училище Челябинской области (1984год) по специальности воспитание в дошкольных учреждениях, воспитатель.
1984-1992гг – воспитатель в ДОУ №21 .
1992-2015гг.
Республики Татарстан, Михайлова Екатерина, диплом в номинации «Самый находчивый».
2019 – муниципальные соревнования «Малые летние олимпийские игры среди педагогов и воспитанников» дошкольных образовательных учреждений, г.Нижнекамск, Колесов Максим, Бочарова Милана, диплом I степени.
2019 – муниципальные соревнования «Осенний марафон» для детей с ограниченными возможностями здоровья среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений, Бочарова Милана, Валеев Амир, Джафаров Сафар, Потанина Анастасия, диплом I степени.
2019 – муниципальные соревнования ВФСК «Готов к труду и обороне» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений, Колесов Максим, Галаутдинова Регина, Валеев Амир, Бочарова Милана, Хабибуллина Айзиля, Кузнецов Иван, дипломы I и II степени.
2019 – первенство города Нижнекамска по классическим шахматам, среди мальчиков 2010 г.р.
Сайкиной «Фитнес-данс»). Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Зеленый огонек здоровья» М.Ю. Картушиной, «Здоровый малыш» З.И. Бересневой, «Здравствуй» М.Л.Лазарева, «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского и др.
Основными направлениями в образовательной работе по физическому развитию дошкольников считаю: 1) сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических качеств; 2) формирование основ культуры здоровья, в том числе ценностей здорового образа жизни, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; Выделение двух данных направлений позволяет мне более целенаправленно выстраивать педагогический процесс и разрабатывать планирование.
Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др.
Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности. Предметно-пространственная развивающая среда по физическому развитию обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка в ДОУ, его индивидуальную траекторию развития во всех видах детской деятельности.
В результате целенаправленной работы у детей сформировалось желание вести здоровый образ жизни, наблюдается снижение заболеваемости, прослеживается динамика темпов роста физических качеств детей, а общий объем двигательной активности воспитанников составляет не менее 60% времени пребывания в ДОУ.
Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях.
Описание предметно-развивающей среды
В этом пункте необходимо представить описание спортивного зала, где педагог проводит занятия.